Коленвал Cummins ISBe185-30 3968176 5289839

артикул: 3968176

уточните цену по телефону: посмотреть контакты

произведено для Cummins

Коленчатый вал двигателя Cummins ISBe185-30 3968176 5289839

№4 на рисунке

BB9396 Коленвал и вкладыши Crankshaft and Bearings
3974634 Коленвал 1
3974539 Коленвал 1
1 4934418 Передняя шестерня 1
2 2831066 Шейка коленвала 1
3 4934419 Задняя шестерня 1
4 3968176 Коленвал 1
5 3904483 Шпонка 1
6 3978818 Вкладыш верх 4
7 3978820 Вкладыш низ 5
8 3978822 Упорный вкладыш 1
4955856 Комплект вкладышей A/R 0.25 mm Oversize
6 4938933 Вкладыш верх 4 0.25 mm Oversize
7 4938937 Вкладыш низ 5 0.25 mm Oversize
8 4938949 Упорный вкладыш 1 0.25 mm Oversize
4955857 Комплект вкладышей A/R 0.50 mm Oversize
6 4938934 Вкладыш верх 4 0.50 mm Oversize
7 4938938 Вкладыш низ 5 0.50 mm Oversize
8 4938950 Упорный вкладыш 1 0.50 mm Oversize
4955858 Комплект вкладышей A/R 0.75 mm Oversize
6 4938935 Вкладыш верх 4 0.75 mm Oversize
7 4938939 Вкладыш низ 5 0.75 mm Oversize
8 4938951 Упорный вкладыш 1 0.75 mm Oversize
4955859 Комплект вкладышей A/R 1.00 mm Oversize
6 4938936 Вкладыш верх 4 1.00 mm Oversize
7 4938940 Вкладыш низ 5 1.00 mm Oversize
8 4938952 Упорный вкладыш 1 1.00 mm Oversize
8 4938953 Упорный вкладыш 1 0.50 mm Oversize
8 4938954 Упорный вкладыш 1 1.00 mm Oversize
$Service Parts
9 3802820 Сальник коленвала передний A/R Front
10 3926126 Сальник коленвала задний A/R Rear

Коленчатый вал - одноколенный, установлен на двух подшипниках качения. На переднем конце установлены детали системы смазки, газораспределительного механизма, пускового устройства. На заднем конце установлен маховик и приводная муфта. посредством зубчатого венца маховика осуществляется прокручивание коленчатого вала при электростартерном пуске двигателя. Уплотнение коленчатого вала в картере осуществляется с помощью манжет. Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Во время работы двигателя на коленчатый вал воздействуют очень большие изгибающие и закручивающие нагрузки, поэтому вал должен быть очень прочным. Способность вала сопротивляться нагрузкам зависит от материала, из которого сделан вал и от его конструкции, при этом стоимость изготовления вала тоже имеет большое значение в конкурентной борьбе.

Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:

- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

- Грузовиках AVIA:

D60 / D75 / D80;

D85 / D90 / D100;

D110 / D120;

А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.