Корзина
141 отзыв
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7 (812) 385-77-38
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербург197349, ул. Маршала Новикова, д.41, кор. 1, оф. 7, БЦ "Эврика"
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Визуальная диагностика дизельного двигателя Cummins

Визуальная диагностика дизельного двигателя Cummins

Дизельные двигатели, выпускаемые под брендом Cummins, успели завоевать популярность как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Причиной тому послужило высокое качество, которое наряду с ремонтопригодностью стало решающим фактором для выбора в их пользу при построении различного коммерческого транспорта.

 

Моторы Cummins могут эксплуатироваться без значительных проблем в любых условиях и даже при неблагоприятной погоде, поскольку имеют как продуманную систему охлаждения, так и механизмы, позволяющие сделать предпусковой подогрев в холодных регионах.

 

Несмотря на высокое качество, все же любые агрегаты могут выходить из строя, поскольку их детали попросту изнашиваются, и двигатели Cummins не исключение. В таком случае требуется быстро и правильно выполнить диагностику, которая всегда начинается с визуального осмотра.

 

Какие проблемы являются характерными для данных двигателей

 

Хотя моторы от Cummins способны работать в любых климатических условиях, все же значительные холода являются для них своего рода испытанием, приводящим к повышенной нагрузке. Кроме того, в зимнее время регулярному обслуживанию уделяется гораздо меньше внимания, особенно если отсутствует соответствующее здание или гараж.

 

Самыми распространенными неисправностями, встречающимися во время сильных холодов, являются:

 

1.     Проблемы с топливными форсунками, засорившимися из-за использования некачественного горючего и отслуживших свой срок фильтров.

2.     Выход из строя системы, отвечающей за предпусковой подогрев мотора.

3.     Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

4.     Замерзание неподходящего для погодных условий дизельного топлива.

5.     Чрезмерный или преждевременный разряд аккумулятора.

 

Визуальный осмотр в случае проблем со стартом следует начинать именно с аккумулятора. Проверка уровня его заряда сможет дать понять, корректно ли работает бортовая сеть автомобиля.

 

Следующим этапом становится проверка возможности пуска двигателя. Если стартер может вполне нормально прокручивать мотор, но старта нет, вполне возможно, что топливо оказалось неустойчивым к низкой температуре и замерзло, из-за чего ТНВД не может нагнать в системе нужное давление. Единственным методом решения является полный прогрев топливной системы, при котором замерзшее горючее снова станет пригодным к использованию.

 

При морозе выход даже одной свечи накаливания может привести к тому, что двигатель полностью откажется запускаться. Поэтому, при нормальной подаче топлива, следует проверить именно эту часть мотора, чтобы убедиться в отсутствии неполадок.

 

Двигатель, который все же заводится, но не может выйти на стабильный режим работы и не обладает достаточным уровнем мощности, говорит о наличии проблем в топливной системе. Вероятнее всего, произошло забивание форсунок мусором, попавшим из топливного бака. Решить проблему можно только путем полной разборки узла с последующим промыванием каждой форсунки.

 

Хорошим индикатором работы двигателя служит дым, выходящий из выхлопной трубы. Если он обладает черным оттенком, следует выполнить регулировку форсунок Cummins, поскольку они подают слишком большое количество топлива. Это не только понижает эффективность работы мотора, но и приводит к значительному перерасходу горючего.

 

Поверхностная визуальная диагностика, проведенная по данному плану, позволяет выявить и устранить часть распространенных неисправностей. Если же ничего не помогло, можно переходить к более углубленной проверке узлов с их последующим ремонтом.

Другие статьи