Корзина
141 отзыв
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7 (812) 385-77-38
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербург197349, ул. Маршала Новикова, д.41, кор. 1, оф. 7, БЦ "Эврика"
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Британский десант

Британский десант

Двигатель Cummins ISF2.8 активно используется российским автомобильным производителем ГАЗ для выпуска малотоннажных грузовых автомобилей. Уже более 10 лет он входит в стандартную комплектацию Газелей Бизнес и Next. За данный промежуток времени с конвейера сошло более 250 тысяч экземпляров этих машин, и их число постоянно растет. Однако прогресс не стоит на месте, и современные нормы требуют более бережного отношения к природе. Поэтому производитель двигателей разработал и представил обновленную версию легендарной модели, соответствующую регламенту стандарта ЕВРО 6.

 

Новое поколение — новые автомобили

 

Следуя тенденциям, ГАЗ запустил на своих турецких мощностях выпуск автомобиля, соответствующего обновленным требованиям. Им стала ГАЗель NN, которая по умолчанию оснащается самой передовой модификацией двигателя Камминз.

 

За счет заблаговременно проделанных работ производителю удалось всего за год пройти путь от разработки проекта до проведения испытаний, позволяющих поставить выпуск автомобиля на поток.

 

Сертификацию было решено проводить в Великобритании, куда и был отправлен только собранный экземпляр обновленный Газели. Основным отличием тестирования, появившимся с введением стандарта ЕВРО 6, стали обязательные замеры уровня вредных выбросов, выполняемые экспертами. До этого можно было обойтись без данной процедуры, просто предоставив результаты стендового испытания.

 

Нововведения и изменения в двигателе

 

Если обратить внимание на то, что новый двигатель имеет название ISF2.8, становится ясно — значительных перемен избежать не удалось. И это к лучшему, ведь платформа, получившая многолетнее доказательство надежности, обрастает все новыми полезными опциями.

 

Среди них можно выделить следующие моменты:

 

1.      Повышение предельной мощности до 126 киловатт.

2.      Возрастание крутящего момента до 360 Нм.

3.      Добавление в комплектацию шестиступенчатой обновленной коробки передач, разработанной специально для этого мотора.

4.      Удаление системы рециркуляции отработанных газов, которая потеряла свою актуальность из-за более высоких требований к чистоте выхлопа.

5.      Добавление SCR-модуля, отвечающего за выборочное каталитическое восстановление воздушного потока. Для его работы необходим специальный реагент, для которого отведен отдельный бак. Он основан на растворе мочевины и позволяет связывать часть канцерогенов, создающихся двигателем во время работы, что значительно снижает уровень вредных выхлопов в окружающую среду.

 

Такой набор опций позволил конструкторам добиться более эффективного сгорания топлива, что в результате привело к его пониженному расходу. Не стоит забывать и о других мелких доработках, которые незаметны на первый взгляд, но также положительно влияют на надежность и экономичность нового двигателя.

 

Где будут продаваться современные Газели

 

Поскольку в РФ пока еще не действуют настолько суровые экологические стандарты, основным рынком сбыта на первых порах станет Турция и страны Восточной Европы. Со временем введение ЕВРО 6 неизбежно произойдет и в России, поэтому отечественные водители тоже наверняка получат возможность испытать обновленный комфортабельный малотоннажный грузовик на практике, выведя его на местные дороги. Согласно прогнозам, это произойдет достаточно скоро, поэтому ждать осталось недолго.

Другие статьи