Корзина
106 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7
812
385-77-38
+7
495
236-77-38
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Новикова, 41, корпус 1, лит. А, офис 7, Автоцентр "Эврика"197375
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Турбокомпрессор для двигателей Cummins

При слове турбокомпрессор на ум приходят единственные ассоциации: мощность и быстрота. И ведь, правда, этот агрегат должен обладать соответствующими характеристиками. Работа турбокомпрессора заключается во всасывании с одной стороны воздуха с последующим сжатием. После этого воздух выдувается с противоположной стороны.

 

Разработка данного процесса открыла огромные возможности для машиностроительных предприятий. В зависимости от объема воздушного потока, попадающего в цилиндры, будет зависеть производительностьмотора, его КПД. Объем сгорающего топлива прямо пропорционален количеству воздуха, от которого зависит уровень мощности автомобильного двигателя.

 

Технически, в устройство турбокомпрессора входит воздушный насос и газовая турбина. Механизмы связаны прочной осью. Поток отработанных в рабочем процессе газов продуцирует необходимую энергию, используемую для компрессорного сжатия воздушного потока и турбинного вращения.

 

Насколько скоро будет оборачиваться турбина, зависит от энергетического подкрепления, получаемого от отработки газов. Чтобы закачать больший объем воздушных масс, нужно ускорить вращение, а значит, для увеличения КПД потребуется больше энергии.

 

Механизм турбины, приводящий весь процесс в действие, имеет две составляющие: корпус, который своей формой напоминает ракушку улитки, и ротор. На выходе коллектор обеспечивает попадание газообразного потока в агрегат. Далее вещество по внутреннему турбинному каналу попадаетв агрегат. Дальнейшее продвижение ускоряется при прохождениив корпус по суженному каналу турбины.

 

После газообразное вещество заставляет двигаться и ротор. Турбинный канал может иметь различную форму, которая, как и его габариты, оказывает влияние на движение турбины, а именно на его скорость. В зависимости от принадлежности турбины к определенным автомобилям будет меняться необходимое количество корпусных каналов. К примеру, судовой мотор оснащен одним каналом, в то же время в грузовых машинах зачастую два канала.

 

Компрессорное устройство также предполагает наличие ротора и корпуса. Его габариты напрямую зависят от скорости турбинного вращения и объема воздушного потока для продуктивной работы мотора.

 

Составляющие турбокомпрессора также крепятся на одну ось. Соответственно и турбинный ротор, и ротор компрессора движутся с одной скоростью. Форма лопаток компрессорного ротора влияет на процесс всасывания и отбрасывания через ротор воздушного потока на стенку компрессорного корпуса. В дальнейшем сжатый поток воздуха передается в двигатель через коллектор.

social-icon