Корзина
106 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7
812
385-77-38
+7
495
236-77-38
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Новикова, 41, корпус 1, лит. А, офис 7, Автоцентр "Эврика"197375
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России
ТУРБИНЫ (ТУРБОКОМПРЕССОРЫ) НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

ТУРБИНЫ (ТУРБОКОМПРЕССОРЫ) НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

Непосвященный человек мало что знает о таких элементах двигателя внутреннего сгорания, как турбокомпрессоры. Наверное единственное что он может предположить, что это как –то связанно с повышением мощности и окажется прав, так как турбокомпрессор для этого и создан, он повышает мощность обычного двигателя. Но как он работает и за счет чего эта мощность повышается?

 

Турбокопрессор по большому счету всего на всего воздушный насос, функция которого засасывать атмосферный воздух, сжимать его и подавать внутрь двигателя, вернее в камеры сгорания, где происходит его смешивание с топливом. Изобретение турбокомпрессора позволила мировому машиностроению увеличить свои возможности многократно. Ведь при помощи этого устройства КПД обычного двигателя возрастает значительно, так как от количество воздуха зависит полнота и количество сгораемого топлива.

 

Как все гениальное, турбокомпрессор достаточно прост и состоит всего из двух частей; воздушного насоса и газовой турбины. Что связывает эти агрегаты в одно целое? Связующим звеном служит общая ось, на которой они жестко закреплены.

 

Газовая турбина нужна для того, чтобы вращать воздушный насос, но что в свою очередь вращает турбину? Для вращения турбины используется то, что автомобиль просто так выбрасывает в окружающее пространство – отработанные газы, вернее их скорость истекания. Чем быстрее отработанные газы покидают выпускной коллектор, тем сильнее вращается газовая турбина увлекая за собой и воздушный насос, который начинает подавать больше атмосферного воздуха в двигатель.

 

Устройство турбины максимально простое, это корпус имеющий форму всем известной улитки и ротора. Сгоревшее топливо образует горячие газы, которые по выпускному коллектору устремляются в турбокомпрессор и по внутреннему каналу газовой турбину попадают в ее корпус. Что ускоряет газы?

 

Газы ускоряются в канале, который имеет форму конуса и вырываясь из него начинают вращать саму турбину. Форма сужающегося канала зависит от многих производных, количество каналов тоже может быть разным. Каналов в турбине двигателя грузовика обычно всегда два, а в турбине двигателя морского судна канал один.

Воздушный насос, как и турбина имеет аналогичное строение: корпус и ротор. Размер воздушного насоса зависит не только от необходимого количества воздуха, но и от скорости вращения ротора турбины, чем быстрее может вращаться турбина тем меньше размер воздушного насоса необходим. Ведь общая ось заставляет воздушный насос вращаться с той же скоростью, что и вращается газовая турбина.

 

Ротор воздушного насоса имеет специальные лопатки, позволяющие направлять воздух от центра насоса к стенкам корпуса. Благодаря именно такой конструкции происходит сжатие воздуха и поступление его в двигатель через впускной коллектор.

social-icon