Корзина
141 отзыв
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7 (812) 385-77-38
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербург197349, ул. Маршала Новикова, д.41, кор. 1, оф. 7, БЦ "Эврика"
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Дизель Cummins не заводится

Несмотря на то, что дизельные двигатели Cummins уже давно получили статус одних из самых надежных, они все же могут выходить из строя из-за естественного износа или дефектных деталей. В таком случае появляются проблемы в работе, а иногда мотор просто отказывается заводиться.

 

Чтобы разобраться, в чем заключается проблема, следует выполнить проверку всех систем двигателя, исключая одну за другой. Это поможет локализовать неисправность и устранить ее посредством замены вышедшей из строя детали.

 

Главное — не пытаться силой завести двигатель, если это не получается сделать штатными методами. «Прикуривание» и попытки запустить мотор на скорости могут привести к гораздо более серьезным неисправностям, после которых в лучшем случае придется выполнять капитальный ремонт, а в худшем — и вовсе менять двигатель в сборе.

 

Порядок диагностики двигателя

 

Само собой, далеко не у каждого в гараже или дома есть оборудование, позволяющее выполнить всестороннюю диагностику, в том числе с использованием компьютерного сканера. Однако, в некоторых случаях может быть достаточно простого визуального осмотра и базового набора инструментов, чтобы обнаружить и устранить неисправность без привлечения сервисного центра.

 

Самым первым следует проверить аккумулятор. Если он слабо заряжен, его энергии может попросту не хватать, чтобы обеспечить стабильное питание всех систем во время вращения двигателя стартером. Если же аккумулятор в порядке, но стартер не отзывается, возможны следующие неисправности по цепи питания:

 

1.     Вышедшее из строя реле на стартере.

2.     Поломка замка зажигания или подгорание контакта, отвечающего за пуск двигателя.

3.     Подгорание контактов на самом стартере.

4.     Выход из строя втягивающего устройства.

 

Если ранее чинить электрическую систему автомобиля не доводилось, то лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать опасности короткого замыкания с последующим возгоранием. При наличии навыков все же можно попробовать самостоятельно устранить неисправность, воспользовавшись приборами для проверки целостности цепи.

 

Если с аккумулятором и питанием все в порядке, пора переходить к проверке топливной системы. В первую очередь стоит обратить внимание на фильтр, ведь забившись он может перестать пропускать достаточное количество горючего. Также из него следует удалить накопившуюся воду. Второй частой неисправностью является завоздушивание системы, которое устраняется посредством ручной прокачки. Попавший воздух попросту не дает топливному насосу высокого давления затянуть топливо, из-за чего оно не поступает на форсунки.

 

Если же и с этим проблем нет, то высока вероятность выхода из строя электронного блока управления двигателем. В данной ситуации обойтись без специалистов с профессиональным оборудованием уже не выйдет, так как электроника требует точной настройки и деликатного ремонта.

 

Несмотря на то, что в результате самостоятельной диагностики можно прийти к неутешительным выводам, ее все же стоит проводить. Она может сэкономить внушительную сумму денег, ведь в противном случае пришлось бы устроить доставку автомобиля до сервисного центра, а после заплатить и за сам ремонт.

 

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует пользоваться только оригинальными деталями во время прохождения технического обслуживания. Это позволит предотвратить преждевременный выход из строя расходников и появление примитивных неисправностей.