ЦПГ, поршни, поршневые кольца, пальцы, шатуны Cummins N14

Поршни двигателя внутреннего сгорания проходят за период эксплуатации не меньшее расстояние, чем сам автомобиль. Каждое перемещение этих деталей вверх и вниз – это всего лишь один оборот коленчатого вала, частота которых в дизельном моторе может достигать более 2000 в минуту. Поэтому количество возвратно-поступательных движений подвижных элементов в течение «жизни» транспортного средства может исчисляться миллиардами. Неудивительно, что сами поршни, а также стенки цилиндров, подвергаются повышенному износу. При чрезмерном истончении металла детали ЦПГ подлежат обязательной замене.

Где применяются двигатели Cummins N14

В настоящее время двигатели Cummins N14 не производятся, но инженеры известного американского производителя заложили в силовые агрегаты этой модификации неприлично высокие значения износоустойчивости деталей и элементов. Даже после того, как поршни, цилиндры, пальцы и шатуны полностью отработают положенный им срок, можно приобрести и установить новые запасные части. Таким образом можно полностью восстановить работоспособность силового агрегата при минимальных финансовых затратах.

Благодаря высокой ремонтопригодности двигатели Cummins N14 могут и в наши дни использоваться на мощных грузовых автомобилях, дизель-генераторных установках и шахтном оборудовании.

Ассортимент деталей

У нас можно заказать следующие детали ЦПГ двигателя Cummins N14:

  • шатунные вкладыши;
  • втулки шатуна;
  • стопорные кольца;
  • поршневые кольца;
  • поршневые пальцы;
  • шатуны.

Если состояние ЦПГ двигателя Cummins N14 находится в удовлетворительном техническом состоянии, но требуется увеличить компрессию в цилиндрах, то достаточно приобрести и установить новые поршневые кольца. Такой ремонт обойдется значительно дешевле полной замены ЦПГ, но при этом можно существенно улучшить динамические и экономические показатели мотора.

Признаки неисправности

Основным признаком неисправности деталей ЦПГ является снижение мощностных показателей мотора. На фоне уменьшения динамики будет также увеличиваться расход топлива. Износ поршневых колец и зеркала цилиндров станет причиной сложностей при запуске силового агрегата, особенно при отрицательных значениях температуры воздуха.

При наличии повышенных зазоров между цилиндром и поршнем, значительная часть моторного масла будет поступать в камеру сгорания, превращаясь в ней под воздействием высокой температуры в сажу. Учитывая эту особенность чрезмерный износ ЦПГ можно также определить по повышенному угару масла и наличию черного дыма из выхлопной трубы.

Почему следует заказать ЦПГ Cummins N14 на сайте DPCOMP.RU

Установка качественных деталей позволит обеспечить продолжительную безаварийную эксплуатацию транспортного средства после ремонта.

По вопросам приобретения запасных частей Cummins N14 следует связаться с менеджерами компании. Контактная информация указана на всех страницах сайта.

БОЛЬШЕ