Поддон масляный, пробки, прокладки двигателя Cummins ISF 3.8L

К работе компактных, но мощных силовых агрегатов «Камминз» серии ISF объёмом 3.8 л у автовладельцев мало претензий. Они не подводят при больших нагрузках, терпеливо сносят морозную или жаркую погоду, имеют большой срок службы. Однако эти качества они проявляют при условии правильного технического обслуживания, в частности замены масла в дизельных агрегатах. Наличие качественной свежей смазки позволяет деталям моторного узла функционировать в течение длительного времени без ремонта. Во время процесса замены необходимо обращать внимание на состояние масляного поддона, пробки, прокладки к двигателю Cummihs ISF 3.8 L. Высокий температурный режим накладывает негативный отпечаток на работу компонентов силовой установки, приводя их в негодное для работы состояние. Купить эти запчасти по привлекательной стоимости для смены дефектных деталей можно в интернет-магазине Diesel Parts Company.

Периодичность смены моторного масла в «Камминз» ISF 3.8 л

Для начала напомним о регламенте замены этой технической жидкости в моторе американского концерна.

Производитель регламентирует выполнять замену масла в силовом агрегате ISF 3.8 L через:

  • 20 000 тыс. км пройденного пути, или 500 моточасов, или 6 месяцев.

Владелец автомобиля должен выбирать масло для обслуживания определённой вязкости в соответствии со своими климатическими и рабочими условиями.

В ходе обслуживания необходимо уделить внимание целостности масляного поддона, пробки и прокладки под неё.

Причины выхода из строя

Поддон расположен в нижней части картера и составляет единое целое с конструкцией. Он защищает двигатель от ударов во время движения о бордюрные камни и другого рода препятствия. Избежать их удаётся редко, на теле поддона появляются повреждения, вмятины, микротрещины, которые грозят превратиться в сквозные дефекты. Это чревато утечкой масла, отсутствием смазки в контактируемых деталях.

Причиной выхода из строя пробки и уплотнительной прокладки является:

  • высокие температуры, действующие в двигателе;
  • некорректное обслуживание: «кривая» закрутка;
  • естественный износ.

Всё это провоцирует образование течи в местах соединения, снижение уровня масла в системе.

При обнаружении видимых повреждений, следов утечки автовладелец должен оперативно заняться устранением причины неисправности, заменить вышедшую из строя деталь.

Наш интернет-магазин реализует хозяевам техники оригинальные запасные части к моторам Cummins ISF 3.8, качество и подлинность которых подтверждается гарантией, заводскими документами. Мы поможем организовать доставку приобретённых запчастей в любую область РФ.

БОЛЬШЕ