Блок цилиндров, маховик, распределительный вал, картеры Cummins B3.9 B5.9
Здесь собраны такие комплектующие двигателей КАММИНЗ B3.9 и B5.9, как блок цилиндров, маховик, распределительный вал, картеры и всё, что с ними связано.
Для чего нужны
Блок цилиндров в ДВС можно назвать его фундаментом, потому что именно к нему происходит крепление других элементов, в совокупности с которыми он обеспечивает соблюдение условий для создания энергии транспортной единицы за счёт топливного сгорания.
Маховик, несмотря на скромную долю в моторе, решает несколько задач: делает угловую скорость коленчатого вала равномерной, передаёт момент кручения от него на сцепление, а также от стартёра на коленвал. Распредвал участвует в открытии и закрытии клапанных устройств. Картеры обеспечивают функции маслохранения и защиты шатуна с насосом от загрязнений и повреждений.
Что имеется в категории
Кроме обозначенного, категория содержит составляющие, без которых корректная работа указанных деталей и мотора в целом будет невозможна:
- маховиковый венец, проворачивающий коленвал при стартёрном запуске;
- коренные вкладышные элементы, проводящие масло;
- распредвальную втулку, не дающую маслодавлению падать сверх обозначенного предела;
- демпферы, именуемые также устройствами погашения колебаний кручения, возникающих вследствие неравномерности воздействия от шатуна и поршня;
- цилиндровые гильзы, задающие направление поршневого движения;
- уплотнительные кольца, в том числе для боковой крышки;
- корпус маслоохладителя;
- различные крышки и т.д.
Как определить необходимость замены
В основном детали указанной группы следует менять по мере приближения даты окончания эксплуатационного срока, так как они достаточно крепки и способны выдержать допустимые нагрузки в заявленный производителем период. О поломках вам сообщат сотрудники техслужб при своевременных осмотрах и диагностике техники. Кроме того, есть характерные для отдельных узлов признаки, по которым вы можете судить о том, что требуется замена запчастей.
Так, неисправный маховиковый венец будет скрежетать и шуметь, источник звуков находится под автомобилем. Коренные вкладыши проверяют на холостом ходу: деталь стучит по металлу, ускорение коленвала усиливает дребезжание. Вышедший из строя демпфер обычно определяют визуально по трещинам в резине. Лопнувшую гильзу выдаёт специфический запах из бачка.
Почему заказывают у нас
Кроме удобства заказа и оплаты, мы обеспечиваем самое главное — поставку качественных запчастей по цене производителя, так как работаем с ним напрямую.