Купить запчасти BIG Filter для Cummins
Если вам нужны запчасти, производимые компанией BIG Filter для ДВС Cummins, загляните на эту страницу, мы собрали их в единой подборке.
Состав подборки
В подборку включена основная продукция компании Биг Фильтр, производимая для американского концерна Камминз. Компании стали сотрудничать уже давно, что положительно сказалось на потребительском спросе в отношении товаров обоих производителей. Моторопроизводитель получил мощные фильтры, а создатель фильтров, благодаря их постановке на Камминз, расширил клиентскую базу среди компаний, занимающихся автомобильной техникой.
В подборку включены как воздушные, так и топливные фильтры, последние могут осуществлять тонкую очистку, что характеризует более высокий уровень фильтрации, обеспечиваемый многоступенчатой системой.
Среди воздушных фильтров выделим такие модели, как GB-502, GB-9434 и GB-529, их можно назвать передовыми, так как они представляют собой усовершенствованные варианты предыдущих версий. Выполненные из высококачественных материалов с удобной конструкцией и простой установкой, они находят широкое применение в различных силовых агрегатах. Достаточно отметить, что среди моделей ТС, на которые их можно установить, присутствуют не только привычные грузовики и автобусы, но и среднетоннажные модели типа ГАЗелей.
К слову сказать, не все представленные фильтры имеют универсальный характер, поэтому следует обращать внимание на маркировку и описание, в котором имеются указания на модификации и серии ДВС, совместимые с предлагаемым устройством. Например, тот же GB-529 может использоваться только в ISF2.8, которым оснащается ГАЗель Некст.
Что касается топливных фильтров, то здесь несомненный интерес представляют устройства под номерами GB-6118 и GB-6245. Это одни из немногих моделей, способных осуществлять сверхтонкую очистку горючего, благодаря чему даже низкие сорта значительно улучшают свою структуру. Однако, это не отменяет необходимости контроля за качеством заливаемого дизтоплива.
Как пролонгировать срок службы?
Фильтры, производимые партнёрами Камминз, относятся к расходным материалам, поэтому для них существуют определённые изготовителем сроки, после которых их следует обновлять. Это следует делать, даже если техника стояла без каких-либо действий, так как за это время на устройстве могли скопиться грязь и пыль. Если же двигатель использовался интенсивно, то замену стоит произвести раньше, чем указал производитель. Указываемые в техдокументации периоды приведены для ориентира, прежде всего стоит обращать внимание на состояние сеток и фильтрующего компонента. Для этого желательно проверять их если не ежедневно, то хотя бы раз в неделю.
Например, топливные фильтры производитель рекомендует менять два раза в год, что соответствует 20 тысяч км пробега. На деле при интенсивном использовании аграриями в высокий сезон приходится учащать интервал вдвое. Относительно воздушного фильтра рекомендация содержит указание на замену с таким же интервалом, но в степных и южных регионах, где пыль забивает фильтрующие устройства буквально через два-три месяца, невозможно выполнить это без ущерба технике.