Корзина
112 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7
812
385-77-38
+7
495
236-77-38
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Новикова, 41, корпус 1, лит. А, офис 7, Автоцентр "Эврика"197375
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России
Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A с двигателем Cummins QSB6,7

Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A с двигателем Cummins QSB6,7

Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A с двигателем Cummins QSB6,7

Незаменимый работник

 

Неутомимые труженики строительных площадок, небольших карьеров и складских комплексов сыпучих материалов — фронтальные погрузчики Hitachi — появились на отечественном рынке относительно недавно. Новая модель Hitachi ZW220-5A, главным узлом которой является двигатель Cummins QSB6,7 - очень практичный и надежный представитель данного сегмента спецтехники. Наш небольшой обзор поможет подробней разобраться с особенностями трудолюбивого японца.

 

Выбор навесного оборудования

 

Главный рабочий инструмент погрузчика — навесное оборудование, в данном случае ковш, от выбора которого зависит эффективность работы техники. Рассматривая варианты комплектации, следует обратить внимание на тип сыпучих материалов, с которым предстоит работать погрузчику. Гранит, гравий и другие скальные породы, имеющие большую плотность, требуют использования ковша объемом 2,7 кубометра. Для легких материалов, таких как керамзит, некоторые фракции угля, применяется ковш максимального объема в линейке опционального оборудования — 4,4 кубических метра.

 

Не главные достоинства

 

Так как речь идет о специальной технике, то главными ее достоинствами традиционно являются надежность и эффективность работы. Однако инженеры не забыли и о комфорте погрузчика. Специальный ограничительный клапан ответственен за уменьшение сотрясений во время остановки стрелы. Широкий панорамный обзор кабины дает возможность контролировать процесс погрузки с максимальным удобством, а механическая подвеска снижает вибрации от кузова и ходовой части транспорта. Благодаря множеству незначительных, но очень полезных функциональных решений, достигается максимальная эффективность не только техники в целом, но и ее оператора, снижается нагрузка и скорость утомляемости персонала.

 

Сердце машины

 

Сердцем этой уникальной машины, ее силовым агрегатом был выбран двигатель Cummins QSB6,7. Это рядный шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя 149 kW или 200 лошадиных сил, что позволяет ему с легкостью справляться с задачами, поставленными перед погрузчиком. Данный двигатель Cummins относится к семейству QSB, имеющему передовую диагностическую систему, работающую с цифровыми протоколами передачи данных SAE J1587 и J1939. На достойной высоте система звукоизоляции, снижающая уровень шума до 4 дБ. Еще одна особенность двигателя — турбокомпрессор Holset, обеспечивающий улучшение характеристик крутящего момента при низких оборотах.

 

Ключевые требования к спецтехнике

 

И напоследок обсудим главные технические преимущества погрузчика. Как уже уточнялось, главный узел (силовой агрегат Hitachi ZW220-5A) — двигатель Cummins, являющийся надежным продуктом североамериканского машиностроения. Привод рабочего оборудования использует мощный и устойчивый к постоянным нагрузкам гидроцилиндр. Автовыравниватель стрелы обеспечивает стабильную высоту подъема ковша для различных типов самосвалов, что позволяет оптимизировать нагрузку на рабочие агрегаты погрузчика. Подводя итоги, можно с уверенностью рекомендовать Hitachi ZW220-5A с двигателем Cummins QSB6,7 как рациональное приобретение в своей ценовой нише.

 

КС: двигатель Cummins, Cummins, двигатель Cummins QSB6,7

 

ДС: Колесный фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A с двигателем Cummins QSB6,7 — незаменимая техника для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими грузами

Предыдущие новости
social-icon