Корзина
106 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7
812
385-77-38
+7
495
236-77-38
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Новикова, 41, корпус 1, лит. А, офис 7, Автоцентр "Эврика"197375
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России
Автобус Газель-Next-Citiline с двигателем Cummins ISF 2.8

Автобус Газель-Next-Citiline с двигателем Cummins ISF 2.8

Автобус Газель-Next-Citiline с двигателем Cummins ISF 2.8

Глобальные перемены

 

Если до недавнего времени городские автобусы марки «Газель» вызывали по большей части негативную реакцию и использовали единственное преимущество — демократичную стоимость, то с приходом нового поколения модель впервые приблизилась к представителям ведущих автомобильных брендов. «ГАЗель-Next» A64R42, действительно, претерпела кардинальные изменения, которые коснулись не только незначительных косметических улучшений, но и самого важного — технической составляющей городского автобуса и его эргономики для пассажиров. Стоит отметить, что, кроме нового широкого салона, автобус обзавелся качественным и надежным силовым агрегатом Cummins ISF 2.8.

 

Оправдавший надежды

 

Выпуск «ГАЗель-Next» на линиях Горьковского автозавода начался еще весной 2014 года. Взяв за основу ходовую грузовой модели, инженеры создали каркасный автобус с комфортабельным широким салоном. В 2015 году у автобуса появилось имя, отражающее основную сферу его применения, — «Citiline». Успех нового автомобиля подтвердился достаточно высокими показателями продаж. На сегодняшний день он является самым продаваемым коммерческим автомобилем в России. Высокий спрос на данную модель вызвал у производителя технические затруднения. Фактически он превысил производственные возможности, что несколько парадоксально для отечественного автопрома.

 

Модификации и сфера применения

 

После внедрения в производство нашего сегодняшнего героя производитель ввел новую систему обозначения модификаций. Беря во внимания эксплуатационные особенности, модель получила две версии: для городских пассажирских перевозок и для загородных маршрутов. А64R42 был отнесен к городскому классу А, А63R42 класса В станет незаменимым помощником на дорогах поселков и деревень. Согласно действующим нормам, в первом варианте автобус будет рассчитан на перевозку двадцати двух человек, с учетом мест для стоящих и сидящих пассажиров. Отдельным символом в системе маркировки модификации указан тип силового агрегата автобуса. В нашем случае это дизельный мотор Cummins ISF 2.8, обозначенный цифрой 4. 

 

Технические преимущества

 

Потенциальных покупателей, а большинство из них является владельцами или управляющими пассажирских маршрутов, интересует надежность и технические особенности модели. Учитывая качество дорожного покрытия за пределами больших городов и далеко не всегда комфортные эксплуатационными условия, разработчики снабдили модель ходовой частью грузового автомобиля, а силовым агрегатом стал двигатель Cummins, что позволит ей с легкостью справиться с нагрузкой и поставленными задачами.

 

Позволительная роскошь

 

Силовой агрегат Cummins, использованный инженерами, заслуживает отдельного внимания как в отдельности, так и в данном случае. Благодаря новым особенностям, конструктивным изменениям, а также сохранению лояльной ценовой политики Газель-Next-Citiline стала популярным и востребованным городским автобусом среднего класса. Изменения курсовой разницы и повышение цен на зарубежные аналоги положительно повлияли на потребительский спрос. И Cummins ISF 2,8 с заявленным ресурсом в 500 000 километров фактически стал той самой главной изюминкой нашего героя. 

Предыдущие новости
social-icon