Шатун Cummins ISBe250/300-30 ISDe 4943979 3935349 4943978 3942579 4898808
артикулы: 4943979 3942579 4898808
цена розница: 4 200 р.
цена опт: 4 000 р.
произведено для Cummins
Шатун приводящий в движение поршень двигателя Cummins серии ISBe250/300-30 и ISDe
Артикулы 4943979 3935349 4943978
№ 1 на рисунке
3971212 | Rod, Engine Connecting | 6 | Recon Equivalent 3971212 RX | |
1 | 4943979 | Rod, Engine Connecting | 1 | |
2 | 4891178 | Bushing | 1 | |
3 | 4891179 | Screw, Connecting Rod Cap | 2 | |
4 | 3969562 | Bearing, Connecting Rod | 6 | Standard |
5 | 4893693 | Bearing, Connecting Rod | 6 | Standard |
6 | 3802747 | Kit, Engine Piston | 6 | Standard |
3928673 | Piston, Engine | 1 | Serviced as 3802747 | |
7 | 3920691 | Ring, Retaining | 2 | |
8 | 3802421 | Set, Piston Ring | 1 | Standard |
9 | 3934047 | Pin, Piston | 6 | |
4 | 3901171 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
4 | 3901172 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
4 | 3901173 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
4 | 3901174 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
5 | 4892795 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
5 | 4892796 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
5 | 4892797 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
5 | 4892798 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень совершающий возвратно-поступательное движение с коленчатым валом(или кривошипом) совершающим вращательное движение. Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна являются верхняя головка с запрессованной в не бронзовой втулкой, стержень и нижняя головка с крышкой. Шатун воспринимает большие нагрузки, меняющиеся по величине и направлению. Он подвергается сжатию, изгибу и растяжению. Чтобы выдержать такие нагрузки, шатун должен быть прочным, жестким и легким для уменьшения сил инерции. Шатун штампуют из стали и подвергают термообработке (закалке и отпуску); его стержень имеет двутавровое сечение для увеличения прочности и жесткости.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.