Коллектор выпускной 1-2го цилиндра двигателя Cummins ISL 3937478 3943851

- В наличии
- Код: 3937478
Цену уточняйте
- +7 (812) 385-77-38Для жителей Санкт-Петербурга
- +7 (495) 236-77-38Для жителей Москвы
- +7 (911) 755-32-51Сотовый телефон (МТС)
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Часть выпускного коллектора 1 и 2 го цилиндра Cummins для двигателя серии ISL
Артикул 3937478
№1 на рисунке
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
TB97079 | Exhaust Manifold | Exhaust Manifold | ||
Engine Family: L Series | ||||
Engine Design Phase: Pegasus | ||||
Cylinder: 6 | ||||
Exh Outlet Loc: MMRO SB Low | ||||
From Engine CL (mm): -367.6 | ||||
From CCL (mm): 417.2 | ||||
From FFOB (mm): -655.9 | ||||
Engine Aspiration: Charged | ||||
Air Cooled | ||||
Exh Manifold Turbo Mtg Flange | ||||
Loc: Exh Manifold Mtg Flange | ||||
to Turbo | ||||
Mtg Flange CL (mm): -134.4 | ||||
CL of Exh Manifold Ports to | ||||
Turbo Mtg Flange CL (mm): | ||||
-23.74 | ||||
From Center of #6 Exh Port to | ||||
Turbo Mtg Flange CL (mm): | ||||
205.5 | ||||
Manifold Type: Dry | ||||
Manifold Style: 2 Piece | ||||
Turbo Mtg Flange Geo: 70X89 | ||||
Turbo Mtg Flange Style: Rect. | ||||
Turbo Flange Thread: 2 X M10 | ||||
X 1.5, 2 M11 Thru | ||||
Turbo Flange Angle From Vert | ||||
(deg): 44 Down | ||||
1 | 3937478 | Manifold, Exhaust | 1 | |
2 | 3937479 | Gasket, Exhaust Manifold | 6 | |
3 | 3944593 | Screw, Hex Flange Head Cap | 12 | M10 X 1.5 X 65 |
4 | 3945252 | Spacer, Mounting | 12 | |
5 | 3967759 | Manifold, Exhaust | 1 | |
6 | 4920497 | Stud | 2 |
Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора — быстрое появление ржавчины.
Двигатель Cummins серии ISL чаще всего устанавливается на больших городских автобусах и автобусах класса «турист», а также грузовиках китайского и российского производства.
- Китайские автобусы:
Shenlong SLK 6126 F1A;
Huanghai DD6125K01;
Shuchi YTK 6126B;
Sunlong SLK 6122 F2A;
Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS;
Higer KLQ6129Q;
King Long XMQ6127C;
Yutong ZK6118HGA;
Yutong ZK6119HA;
Yutong ZK6129H;
Yutong ZK6737D;
Zhongtong Creator LCK6125H;
- ЛИАЗ- 621254
- Самосвалы:
-CAMC HN3310P38C3M;
- КамАЗ 65225 (360 л.с.), 65201 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 6520 (360 л.с.), 65117 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.),
65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 53228 (325 л.с.), 4326 (325 л.с.) 65117 (360 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 6520 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 6460 (360 л.с.), 65225 (360 л.с.), 65116 (360 л.с.), 44108 (325 л.с.), 65116 (325 л.с.)
Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;
-Грузовик BMC Professional PRO 935
-Dong Feng.
Производитель | Cummins |
- Цена: Цену уточняйте