Диск сцепления ведомый (252мм) Cummins ISF2.8 201878005456
артикул: 201878005456
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
производитель: FLRS
Трансмиссионный диск сцепления (252мм) двигателя Cummins серии ISF2.8
Артикул 201878005456
Сцепле́ние — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Обычная система сцепления состоит из двух устройств – диска сцепления и кожуха сцепления, причем последний содержит в себе нажимной диск и тарельчатую нажимную пружину. Диск сцепления «живет» между маховиком и нажимным диском, и его передняя и задняя поверхности покрыты фрикционным материалом. Диск сцепления – та точка, в которой физически соединяются двигатель и трансмиссия. Диск присоединяется к первичному валу коробки передач благодаря пазам в своей центральной секции. Кожух сцепления жестко соединен с маховиком.
Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
-Автомобиль ГАЗель-Соболь;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
-ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234
Трансмиссионный диск сцепления (252мм) двигателя Cummins серии ISF2.8
Артикул 201878005456
Сцепле́ние — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Обычная система сцепления состоит из двух устройств – диска сцепления и кожуха сцепления, причем последний содержит в себе нажимной диск и тарельчатую нажимную пружину. Диск сцепления «живет» между маховиком и нажимным диском, и его передняя и задняя поверхности покрыты фрикционным материалом. Диск сцепления – та точка, в которой физически соединяются двигатель и трансмиссия. Диск присоединяется к первичному валу коробки передач благодаря пазам в своей центральной секции. Кожух сцепления жестко соединен с маховиком.
Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
-Автомобиль ГАЗель-Соболь;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
-ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234