Коллектор выпускной задний 3-6го цилиндра Cummins ISLe 3967751
артикул: 3967751
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
произведено для Cummins
Коллектор выпускной задний 3-6го цилиндра Cummins ISLe 3967751
№4 на рисунке
1 3945252 Spacer, Mounting 12 2 3944593 Screw, Hex Flange Head Cap 12 3 5269779 Gasket, Exhaust Manifold 6 4 3967751 Manifold, Exhaust 1 5 3937478 Manifold, Exhaust 1 Exhaust Manifold engine design phase: Pegasus Cylinders: 6 Exhaust Outlet Location: LMFO/LMRO from engine centerline (mm): -246.8 from crank centerline (mm): 264.3 from front face of block (mm): -499 Aspiration: Charge Air Cooled Exhaust Manifold Turbocharger Mounting Flange Location: Exhaust manifold mounting flange to turbocharger mounting flange centerline (mm): -140.5 Centerline of exhaust manifold ports to turbocharger mounting flange centerline (mm): 52 from center of #6 exhaust port to turbocharger mounting flange centerline (mm): 205.5 Manifold Type: Dry manifold style: 2 piece Turbocharger mounting flange geometry: 44.5 x 86 Turbocharger mounting flange style: Rectangular Turbocharger flange thread: 4 x M10 x1.5 Turbocharger flange angle from vertical (degrees): (Degrees): 48 down.
Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора — быстрое появление ржавчины.
Двигатель Cummins серии ISL чаще всего устанавливается на больших городских автобусах и автобусах класса «турист», а также грузовиках китайского и российского производства.
- Китайские автобусы:
Shenlong SLK 6126 F1A;
Huanghai DD6125K01;
Shuchi YTK 6126B;
Sunlong SLK 6122 F2A;
Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS;
Higer KLQ6129Q;
King Long XMQ6127C;
Yutong ZK6118HGA;
Yutong ZK6119HA;
Yutong ZK6129H;
Yutong ZK6737D;
Zhongtong Creator LCK6125H;
- Самосвалы:
CAMC HN3310P38C3M;
КамАЗ 65225 (360 л.с.), 65201 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 6520 (360 л.с.), 65117 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 53228 (325 л.с.), 4326 (325 л.с.) 65117 (360 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 6520 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 6460 (360 л.с.), 65225 (360 л.с.), 65116 (360 л.с.), 44108 (325 л.с.), 65116 (325 л.с.)
Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;
-Грузовик BMC Professional PRO 935
-Dong Feng.
Коллектор выпускной задний 3-6го цилиндра Cummins ISLe 3967751
№4 на рисунке
1 | 3945252 | Spacer, Mounting | 12 | |
2 | 3944593 | Screw, Hex Flange Head Cap | 12 | |
3 | 5269779 | Gasket, Exhaust Manifold | 6 | |
4 | 3967751 | Manifold, Exhaust | 1 | |
5 | 3937478 | Manifold, Exhaust | 1 | |
Exhaust Manifold | ||||
engine design phase: Pegasus | ||||
Cylinders: 6 | ||||
Exhaust Outlet Location: | ||||
LMFO/LMRO from engine | ||||
centerline (mm): -246.8 from | ||||
crank centerline (mm): 264.3 | ||||
from front face of block | ||||
(mm): -499 | ||||
Aspiration: Charge Air | ||||
Cooled | ||||
Exhaust Manifold Turbocharger | ||||
Mounting Flange Location: | ||||
Exhaust manifold mounting | ||||
flange to turbocharger | ||||
mounting flange centerline | ||||
(mm): -140.5 | ||||
Centerline of exhaust | ||||
manifold ports to | ||||
turbocharger mounting flange | ||||
centerline (mm): 52 from | ||||
center of #6 exhaust port to | ||||
turbocharger mounting flange | ||||
centerline (mm): 205.5 | ||||
Manifold Type: Dry manifold | ||||
style: 2 piece | ||||
Turbocharger mounting flange | ||||
geometry: 44.5 x 86 | ||||
Turbocharger mounting flange | ||||
style: Rectangular | ||||
Turbocharger flange thread: | ||||
4 x M10 x1.5 | ||||
Turbocharger flange angle | ||||
from vertical (degrees): | ||||
(Degrees): 48 down. |
Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора — быстрое появление ржавчины.
Двигатель Cummins серии ISL чаще всего устанавливается на больших городских автобусах и автобусах класса «турист», а также грузовиках китайского и российского производства.
- Китайские автобусы:
Shenlong SLK 6126 F1A;
Huanghai DD6125K01;
Shuchi YTK 6126B;
Sunlong SLK 6122 F2A;
Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS;
Higer KLQ6129Q;
King Long XMQ6127C;
Yutong ZK6118HGA;
Yutong ZK6119HA;
Yutong ZK6129H;
Yutong ZK6737D;
Zhongtong Creator LCK6125H;
- Самосвалы:
CAMC HN3310P38C3M;
КамАЗ 65225 (360 л.с.), 65201 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 6520 (360 л.с.), 65117 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 53228 (325 л.с.), 4326 (325 л.с.) 65117 (360 л.с.), 65117 (325 л.с.), 43118 (325 л.с.), 6520 (360 л.с.), 6522 (360 л.с.), 65115 (325 л.с.), 6460 (360 л.с.), 65225 (360 л.с.), 65116 (360 л.с.), 44108 (325 л.с.), 65116 (325 л.с.)
Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S;
-Грузовик BMC Professional PRO 935
-Dong Feng.