Основание вентилятора двигателя Cummins ISF 2.8 5262503
артикул: 5262503
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
произведено для Cummins
Крепление вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 5262503
№1 на рисунке
5262503 Support, Fan 1 1 5262501 Support, Fan 1 2 3910739 Bearing, Ball 1 3 5272335 Hub, Fan 1 4 3923044 Retainer, Fan Hub 1 5 3907769 Screw, Hexagon Head Cap 1 M10 X 1.75 X 70 6 3035960 Ring, Retaining 2 7 3286392 Screw, Hex Flange Head Cap 4 8 5254651 Pulley, Fan 1
Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта. При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
-Автомобиль ГАЗель-Соболь;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы: ПАЗ 3237-05 / 4230-05.
Крепление вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 5262503
№1 на рисунке
5262503 | Support, Fan | 1 | ||
1 | 5262501 | Support, Fan | 1 | |
2 | 3910739 | Bearing, Ball | 1 | |
3 | 5272335 | Hub, Fan | 1 | |
4 | 3923044 | Retainer, Fan Hub | 1 | |
5 | 3907769 | Screw, Hexagon Head Cap | 1 | M10 X 1.75 X 70 |
6 | 3035960 | Ring, Retaining | 2 | |
7 | 3286392 | Screw, Hex Flange Head Cap | 4 | |
8 | 5254651 | Pulley, Fan | 1 |
Вентилятор с ременным приводом, обычно совмещенный с насосом охлаждающей жидкости, традиционно устанавливались на большинство моделей с продольным расположением силового агрегата. Если бы крыльчатка вентилятора жестко соединялась с приводным шкивом, то частота его вращения была прямо пропорциональна оборотам коленчатого вала - такое охлаждение было бы чрезмерно эффективно, особенно на больших оборотах и при низкой температуре за бортом. Поэтому, для регулировки интенсивности потока воздуха, проходящего через радиатор, между шкивом и крыльчаткой устанавливается вязкостная муфта. При низкой температуре скорость вращения вентилятора минимальна, что позволяет двигателю быстрее прогреваться и заодно снижает шум от крыльчатки. По мере роста температуры обороты вентилятора также будут нарастать.
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
-Автомобиль ГАЗель-Соболь;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы: ПАЗ 3237-05 / 4230-05.