Коленвал Cummins ISBe185-30 3968176 5289839
артикул: 3968176
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
произведено для Cummins
Коленчатый вал двигателя Cummins ISBe185-30 3968176 5289839
№4 на рисунке
BB9396 Коленвал и вкладыши Crankshaft and Bearings 3974634 Коленвал 1 3974539 Коленвал 1 1 4934418 Передняя шестерня 1 2 2831066 Шейка коленвала 1 3 4934419 Задняя шестерня 1 4 3968176 Коленвал 1 5 3904483 Шпонка 1 6 3978818 Вкладыш верх 4 7 3978820 Вкладыш низ 5 8 3978822 Упорный вкладыш 1 4955856 Комплект вкладышей A/R 0.25 mm Oversize 6 4938933 Вкладыш верх 4 0.25 mm Oversize 7 4938937 Вкладыш низ 5 0.25 mm Oversize 8 4938949 Упорный вкладыш 1 0.25 mm Oversize 4955857 Комплект вкладышей A/R 0.50 mm Oversize 6 4938934 Вкладыш верх 4 0.50 mm Oversize 7 4938938 Вкладыш низ 5 0.50 mm Oversize 8 4938950 Упорный вкладыш 1 0.50 mm Oversize 4955858 Комплект вкладышей A/R 0.75 mm Oversize 6 4938935 Вкладыш верх 4 0.75 mm Oversize 7 4938939 Вкладыш низ 5 0.75 mm Oversize 8 4938951 Упорный вкладыш 1 0.75 mm Oversize 4955859 Комплект вкладышей A/R 1.00 mm Oversize 6 4938936 Вкладыш верх 4 1.00 mm Oversize 7 4938940 Вкладыш низ 5 1.00 mm Oversize 8 4938952 Упорный вкладыш 1 1.00 mm Oversize 8 4938953 Упорный вкладыш 1 0.50 mm Oversize 8 4938954 Упорный вкладыш 1 1.00 mm Oversize $Service Parts 9 3802820 Сальник коленвала передний A/R Front 10 3926126 Сальник коленвала задний A/R Rear
Коленчатый вал - одноколенный, установлен на двух подшипниках качения. На переднем конце установлены детали системы смазки, газораспределительного механизма, пускового устройства. На заднем конце установлен маховик и приводная муфта. посредством зубчатого венца маховика осуществляется прокручивание коленчатого вала при электростартерном пуске двигателя. Уплотнение коленчатого вала в картере осуществляется с помощью манжет. Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Во время работы двигателя на коленчатый вал воздействуют очень большие изгибающие и закручивающие нагрузки, поэтому вал должен быть очень прочным. Способность вала сопротивляться нагрузкам зависит от материала, из которого сделан вал и от его конструкции, при этом стоимость изготовления вала тоже имеет большое значение в конкурентной борьбе.
Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.
Коленчатый вал двигателя Cummins ISBe185-30 3968176 5289839
№4 на рисунке
BB9396 | Коленвал и вкладыши | Crankshaft and Bearings | ||
3974634 | Коленвал | 1 | ||
3974539 | Коленвал | 1 | ||
1 | 4934418 | Передняя шестерня | 1 | |
2 | 2831066 | Шейка коленвала | 1 | |
3 | 4934419 | Задняя шестерня | 1 | |
4 | 3968176 | Коленвал | 1 | |
5 | 3904483 | Шпонка | 1 | |
6 | 3978818 | Вкладыш верх | 4 | |
7 | 3978820 | Вкладыш низ | 5 | |
8 | 3978822 | Упорный вкладыш | 1 | |
4955856 | Комплект вкладышей | A/R | 0.25 mm Oversize | |
6 | 4938933 | Вкладыш верх | 4 | 0.25 mm Oversize |
7 | 4938937 | Вкладыш низ | 5 | 0.25 mm Oversize |
8 | 4938949 | Упорный вкладыш | 1 | 0.25 mm Oversize |
4955857 | Комплект вкладышей | A/R | 0.50 mm Oversize | |
6 | 4938934 | Вкладыш верх | 4 | 0.50 mm Oversize |
7 | 4938938 | Вкладыш низ | 5 | 0.50 mm Oversize |
8 | 4938950 | Упорный вкладыш | 1 | 0.50 mm Oversize |
4955858 | Комплект вкладышей | A/R | 0.75 mm Oversize | |
6 | 4938935 | Вкладыш верх | 4 | 0.75 mm Oversize |
7 | 4938939 | Вкладыш низ | 5 | 0.75 mm Oversize |
8 | 4938951 | Упорный вкладыш | 1 | 0.75 mm Oversize |
4955859 | Комплект вкладышей | A/R | 1.00 mm Oversize | |
6 | 4938936 | Вкладыш верх | 4 | 1.00 mm Oversize |
7 | 4938940 | Вкладыш низ | 5 | 1.00 mm Oversize |
8 | 4938952 | Упорный вкладыш | 1 | 1.00 mm Oversize |
8 | 4938953 | Упорный вкладыш | 1 | 0.50 mm Oversize |
8 | 4938954 | Упорный вкладыш | 1 | 1.00 mm Oversize |
$Service Parts | ||||
9 | 3802820 | Сальник коленвала передний | A/R | Front |
10 | 3926126 | Сальник коленвала задний | A/R | Rear |
Коленчатый вал - одноколенный, установлен на двух подшипниках качения. На переднем конце установлены детали системы смазки, газораспределительного механизма, пускового устройства. На заднем конце установлен маховик и приводная муфта. посредством зубчатого венца маховика осуществляется прокручивание коленчатого вала при электростартерном пуске двигателя. Уплотнение коленчатого вала в картере осуществляется с помощью манжет. Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Во время работы двигателя на коленчатый вал воздействуют очень большие изгибающие и закручивающие нагрузки, поэтому вал должен быть очень прочным. Способность вала сопротивляться нагрузкам зависит от материала, из которого сделан вал и от его конструкции, при этом стоимость изготовления вала тоже имеет большое значение в конкурентной борьбе.
Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.