Коленвал Cummins ISBe185-30 3968176 5289839

- В наличии
- Код: 3968176
Цену уточняйте
- +7 (812) 385-77-38Для жителей Санкт-Петербурга
- +7 (495) 236-77-38Для жителей Москвы
- +7 (911) 755-32-51Сотовый телефон (МТС)
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Коленчатый вал двигателя Cummins ISBe185-30 3968176 5289839
№4 на рисунке
BB9396 | Коленвал и вкладыши | Crankshaft and Bearings | ||
3974634 | Коленвал | 1 | ||
3974539 | Коленвал | 1 | ||
1 | 4934418 | Передняя шестерня | 1 | |
2 | 2831066 | Шейка коленвала | 1 | |
3 | 4934419 | Задняя шестерня | 1 | |
4 | 3968176 | Коленвал | 1 | |
5 | 3904483 | Шпонка | 1 | |
6 | 3978818 | Вкладыш верх | 4 | |
7 | 3978820 | Вкладыш низ | 5 | |
8 | 3978822 | Упорный вкладыш | 1 | |
4955856 | Комплект вкладышей | A/R | 0.25 mm Oversize | |
6 | 4938933 | Вкладыш верх | 4 | 0.25 mm Oversize |
7 | 4938937 | Вкладыш низ | 5 | 0.25 mm Oversize |
8 | 4938949 | Упорный вкладыш | 1 | 0.25 mm Oversize |
4955857 | Комплект вкладышей | A/R | 0.50 mm Oversize | |
6 | 4938934 | Вкладыш верх | 4 | 0.50 mm Oversize |
7 | 4938938 | Вкладыш низ | 5 | 0.50 mm Oversize |
8 | 4938950 | Упорный вкладыш | 1 | 0.50 mm Oversize |
4955858 | Комплект вкладышей | A/R | 0.75 mm Oversize | |
6 | 4938935 | Вкладыш верх | 4 | 0.75 mm Oversize |
7 | 4938939 | Вкладыш низ | 5 | 0.75 mm Oversize |
8 | 4938951 | Упорный вкладыш | 1 | 0.75 mm Oversize |
4955859 | Комплект вкладышей | A/R | 1.00 mm Oversize | |
6 | 4938936 | Вкладыш верх | 4 | 1.00 mm Oversize |
7 | 4938940 | Вкладыш низ | 5 | 1.00 mm Oversize |
8 | 4938952 | Упорный вкладыш | 1 | 1.00 mm Oversize |
8 | 4938953 | Упорный вкладыш | 1 | 0.50 mm Oversize |
8 | 4938954 | Упорный вкладыш | 1 | 1.00 mm Oversize |
$Service Parts | ||||
9 | 3802820 | Сальник коленвала передний | A/R | Front |
10 | 3926126 | Сальник коленвала задний | A/R | Rear |
Коленчатый вал - одноколенный, установлен на двух подшипниках качения. На переднем конце установлены детали системы смазки, газораспределительного механизма, пускового устройства. На заднем конце установлен маховик и приводная муфта. посредством зубчатого венца маховика осуществляется прокручивание коленчатого вала при электростартерном пуске двигателя. Уплотнение коленчатого вала в картере осуществляется с помощью манжет. Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Во время работы двигателя на коленчатый вал воздействуют очень большие изгибающие и закручивающие нагрузки, поэтому вал должен быть очень прочным. Способность вала сопротивляться нагрузкам зависит от материала, из которого сделан вал и от его конструкции, при этом стоимость изготовления вала тоже имеет большое значение в конкурентной борьбе.
Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.
Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
Ростова-на-Дону во все города России!
- Цена: Цену уточняйте