Прокладка выпускного коллектора Cummins ISBe 185, 210, 250, 285, 300-30 3955339 5266422

артикул: 3955339

цена розница: 90 р.

цена опт: 85 р.

производитель: Dongfeng

Прокладки выпускного коллектора двигателя Cummins ISBe 185, 210, 250, 285, 300-30 3955339 5266422

Прокладки нужны для герметичного соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров. Прокладка одна из самых слабых частей в системе выпускного коллектора и их приходится периодически менять в не зависимости от пробега автомобиля. При маленьком пробеге преждевременный износ прокладок вызывают следующие факторы: низким качеством прокладки, высокая интенсивность эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (некачественные дороги, большой пробег за короткое время и т. д.). Прокладки следует менять при каждом снятие коллектора. Так же если из под капота доноситься громкие характерные звуки, либо водитель чувствует запах выхлопных газов в салоне. Как только обнаружится износ прокладки, её следует немедленно заменить.

№5 на рисунке

3944593 Болт с шестигранной головкой 9 M10 X 1.50 X 65
3944655 Болт с односторонней шпилькой 1 M10 x 1.50 x 65
3945252 Проставка болта 10
3955339 Прокладка выпускного коллектора 6
3963668 Проставка болта 2
3963669 Болт с шестигранной головкой 2 M10 X 1.5 X 17;M10 X 1.5 X 98
4898113 Коллектор выпускной 1
4898123 Коллектор выпускной 1

Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора — быстрое появление ржавчины.

Что делает впускной коллектор – впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.

Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

- Грузовиках AVIA:

D60 / D75 / D80;

D85 / D90 / D100;

D110 / D120;

-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;

- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)

-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58

-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22

А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.