Ротор масляного насоса (внутренний) Cummins ISF2.8 5262899
артикул: 5262899
цена розница: 1 000 р.
цена опт: 950 р.
произведено для Cummins
Внутренняя шестерня насоса подачи масла двигателя Cummins модели ISF2.8
Артикул 5262899
№ 18 рисунке
BB9416 | Передняя крышка ISF 2.8 | ||
1 | 3900632 | Винт с шестигранной головкой | 10 |
2 | 3949326 | Втулка | 2 |
3 | 5265266 | Сальник коленчатого вала | 1 |
5260318 | Водяной патрубок | 1 | |
4 | 5259924 | Уплотнительное кольцо | 1 |
5 | 5260319 | Водяной патрубок | 1 |
5265739 | Резьбовая пробка | 1 | |
4 | 5259924 | Уплотнительное кольцо | 1 |
6 | 3089568 | Резьбовая пробка | 1 |
7 | 5262903 | Прокладка маслоохладителя | 1 |
8 | 3900627 | Винт с шестигранной головкой | 8 |
9 | 3901865 | Винт с шестигранной головкой | 8 |
10 | 5269879 | Сальник помы | 1 |
11 | 5269784 | Водяной насос | 1 |
5272769 | Передняя крышка | 1 | |
5267095 | Резьбовая пробка | 1 | |
12 | 3089239 | Резьбовая пробка | 1 |
13 | 5267056 | Уплотнительное кольцо | 1 |
14 | 5255746 | Пружина | 1 |
15 | 5269878 | Крышка | 1 |
16 | 5255748 | Винт с шестигранной головкой | 14 |
17 | 5262898 | Ротор масляного насоса | 1 |
18 | 5262899 | Ротор масляного насоса | 1 |
19 | 5272726 | Передняя крышка двигателя | 1 |
21 | 3936365 | Клапан сброса давления | 1 |
20 | 5262906 | Клапан регулирующий давление | 1 |
22 | 5266955 | Маслоохладитель | 1 |
23 | 4076930 | Датчик давления масла | 1 |
24 | 4921574 | Уплотнение | 1 |
5259561 | Резьбовая пробка | 1 | |
25 | 5259562 | Резьбовая пробка | 1 |
26 | 5259563 | Уплотнение | 1 |
5270266 | Водяной патрубок | 1 | |
4 | 5259924 | Уплотнение | 1 |
27 | 5270265 | Водяной патрубок | 1 |
Масляный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. В системе смазки с сухим картером масляный насос дополнительно выполняет функцию перекачки масла из картера двигателя в масляный бак. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала или распределительного вала с помощью приводного вала. Масляный насос шестеренного типа представляет собой две шестерни – ведущую и ведомую, размещенные в корпусе. Масло в насос поступает через всасывающий канал, захватывается шестернями и нагнетается в систему через нагнетательный канал. Производительность шестеренного насоса пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. При превышении давления нагнетаемого масла определенной величины срабатывает редукционный клапан и перепускает часть масла во всасывающую полость или непосредственно в картер двигателя.
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы:
ПАЗ 3237-05 / 4230-05.