Маслосъемные колпачки Cummins ISBe ISDe QSB ISF3.8 3955393 4991571
артикул: 3955393
цена розница: 60 р.
цена опт: 55 р.
произведено для Cummins
Маслоотражательные колпачки Cummins ISBe ISDe QSB ISF3.8 3955393
№ 3 на рисунке
№ на схеме | Номер | Наименование | Количество | Ремонтный размер |
4941496 | Головка блока цилиндров | 1 | ||
2 | 3802924 | Клапан впускной (комплект) | 8 | |
1 | 3940123 | Сухарь клапана | 2 | |
2 | 3940735 | Клапан впускной | 1 | Serviced as 3802924 |
3 | 3955393 | Колпачок маслосъемный | 1 | |
3 | 3955393 | Колпачок маслосъемный (комплект) | 8 | |
4 | 4936080 | Пружина клапана | 1 | |
5 | 3943198 | Тарелка пружины клапана | 16 | |
6 | 3802967 | Клапан выпускной (комплект) | 8 | |
1 | 3940123 | Сухарь клапана | 2 | |
6 | 3940734 | Клапан выпускной | 1 | Serviced as 3802967 |
5282708 | Головка блока цилиндров | 1 | ||
7 | 4941347 | Головка блока цилиндров | 1 | |
8 | 3943449 | Седло клапана | 8 | Standard |
9 | 3943450 | Седло клапана | 8 | Standard |
10 | 3914035 | Заглушка ГБЦ | 9 | Replace With 3007635 |
11 | 3945094 | Заглушка ГБЦ | 1 | |
12 | 3945095 | Заглушка ГБЦ | 2 | |
13 | 3007632 | Заглушка ГБЦ | 5 | |
14 | 5263672 | Заглушка ГБЦ | 7 | |
15 | 3927063 | Болт ГБЦ | 18 | |
16 | 4932209 | Прокладка ГБЦ двигателя | 1 | |
Service Parts | ||||
8 | 3939719 | Седло клапана | A/R | 0.127 mm Oversize |
8 | 3939720 | Седло клапана | A/R | 0.254 mm Oversize |
8 | 3939721 | Седло клапана | A/R | 0.508 mm Oversize |
9 | 3939723 | Седло клапана | A/R | 0.127 mm Oversize |
9 | 3939724 | Седло клапана | A/R | 0.254 mm Oversize |
9 | 3939725 | Седло клапана | A/R | 0.508 mm Oversize |
У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива. Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков. Задача маслосъемных колпачков- не пропускать излишек моторного масла. Он должен плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для его смазки. Колпачки сделаны из специальной резины. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет свою прежнюю эластичность и отслаивается от его основания. Это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла. Следовательно, растет потребление двигателем моторного масла.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобус Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.