Коннектор форсунки Cummins ISDe ISBe ISLe 4903290 4088578 2872395 4929864
артикулы: 4903290 4903254 4929864
цена розница: 950 р.
цена опт: 900 р.
произведено для Cummins
Удлинитель форсунки Cummins
Dressta 851-01-0930
Коннектор форсунки для силовых агрегатов Cummins серий ISDe, ISBe, ISLe, производимый компанией Dressta, служит для удлинения этой детали и является незаменимым элементом топливной системы Common Rail, которой оснащаются грузовики и автобусы с двигателями американского концерна. Задача, которую выполняет этот автокомпонент, заключается в передаче ДТ в сжатом виде от электромагнита к месту сжигания в моторе.
Конструкция и расположение
Отличительным признаком 200-граммового компонента является удлинение, за которое он даже был прозван в водительской среде «морковкой». Поставка предусматривается в комплектации с соответствующим кольцом из резиноматериалов для уплотнения, которое обеспечивает герметичность. Необходимость её обеспечения возникает в связи с предотвращением утечки горючего и падения давления, под которым подаётся ДТ на рампу. Благодаря этому запуск мотора — быстрый, а ход отличается качественными характеристиками.
Сама форсунка участвует в обеспечении впрыска топлива в систему двигателя автомобиля, прокачивая его в мелком измельчённом виде. Её расположение вместе с коннектором — в непосредственном соприкосновении с топливными трубками, через него горючее и попадает в форсуночную часть.
Качество производителя не вызывает сомнений: Dressta — один из мировых лидеров стройоборудования, автотехники и запчастей.
Проверка на пригодность
Чтобы удостовериться в пригодности детали для повторного использования, проверяют:
- наличие отрывов и изменения формы на концах;
- засоры на щелевой фильтрации;
- разрывы уплотнительного кольца.
В случае обнаружения этих признаков «морковку» меняют. Внимательному осмотру также подвергают фитинг ТНВД — его износ, плохой контакт и возможность протечек плохо отражается на состоянии коннектора, вызывая эрозию и необходимость замены.
Обычно же форсуночный коннектор меняют после каждой новой установки двигателя и его основных составляющих, так как неплотный прижим его головки приводит к некорректной работе мотора — он теряет мощность при нагрузке, хотя и ровно идёт на холостом ходу.
Кроме того, при смене форсуночного элемента меняют и его коннектор во избежание выхода из строя под накопившимися загрязнениями.
О двигателях
Силовые агрегаты указанных серий проверены временем, надёжны и имеют хороший ресурс. Отличаются также компактными размерами и экономичным расходом топлива, выдерживая повышенные нагрузки. Ниже приводится список модификаций, на которые они устанавливаются совместно с указанным коннектором.
1 | 3900633 | Screw, Hex Flange Head Cap | 4 | M8 X 1.25 X 50. |
2 | 3946625 | Retainer, Inj Ful Sup Cnr | 6 | |
3 | 3978031 | Tube, Injector Fuel Supply | 1 | #1 Cylinder |
4 | 3978032 | Tube, Injector Fuel Supply | 2 | #2 and #3 Cylinder |
5 | 3978034 | Tube, Injector Fuel Supply | 2 | #4 and #5 Cylinder |
6 | 3978036 | Tube, Injector Fuel Supply | 1 | #6 Cylinder |
3977530 | Manifold, Fuel | 1 | ||
7 | 5260246 | Sensor, Pressure | 1 | Fuel. |
8 | 3974093 | Valve, Pressure Relief | 1 | |
9 | 3978448 | Manifold, Fuel | 1 | |
4903290 | Connector, Injector Fuel S | 6 | ||
10 | 4062328 | Seal, O Ring | 1 | |
11 | 4903254 | Connector, Inj Fuel Supply | 1 |
Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong