Распределительный вал Cummins 4ISBe 4ISDe 3977547 4896419 3971586 3970117

артикулы: 3977547 4896419 3970117

цена розница: 11 000 р.

цена опт: 10 000 р.

произведено для Cummins

Распредвал двигателя Cummins серии 4ISBe или 4ISDe

Артикул 3977547 4896419 3971586 3970117

№5 на рисунке

Ref No Part Number Part Name Required Remarks
PP8755 Camshaft Camshaft
1 3925883 Screw, Hex Flange Head Cap 2 M8 X 1.25 X 16
3971586 Camshaft 1 Purchase Lower Level Parts
2 3954111 Dowel, Ring 1
3 3970901 Ring, Speed Indicator 1
3977547 Camshaft 1
4 3904483 Dowel, Pin 1
5 3970117 Camshaft 1 Customer to Order 3977547
6 4895877 Screw, Socket Head Cap 2
7 3955152 Gear, Camshaft 1
8 5258931 Support, Camshaft Thrust 1
9 3093730 Screw, Hex Flange Head Cap 6

Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя. Распределительный вал (иногда называемый просто распредвалом), более чем какая-либо из других деталей двигателя влияет на выбор и работу практически каждой системы двигателя. Заметим, что распределительный вал непосредственно влияет на системы карбюрации, впуска и выпуска газов; однако, он также сильно влияет па конструкцию механизма привода клапанов, на оптимальную степень сжатия и, в меньшей степени, даже на конструкцию шасси и трансмиссии. Проще говоря, конструкция распредвала определяет выходную мощность двигателя при частично или полностью открытой дроссельной заслонке, и выбор этой детали является одним из наиболее важных решений, которые может принять двигателестроитель.

Причиной неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе. Cтук клапанов при исправных гидрокомпенсаторах зазоров в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

- Грузовиках AVIA:

D60 / D75 / D80;

D85 / D90 / D100;

D110 / D120;

-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;

- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)

-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58

-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22

А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.