Прокладка поддона (картера) Cummins 4BT 3938162 3900947 3903393 3906027 3911535 3931602
артикулы: 3938162 3900947 3903393 3906027 3911535 3931602
цена розница: 330 р.
цена опт: 300 р.
произведено для Cummins
Уплотнение масляного поддона двигателя Cummins 4BT 3938162 3900947 3903393 3906027 3911535 3931602
№ 2 на рисунке
1 | 3284019 | Pan, Oil | 1 | |
2 | 3938162 | Gasket, Oil Pan | 1 | |
3 | 3284021 | Screw, Hex Flange Head Cap | 18 | |
4 | 3284022 | Screw, Hex Flange Head Cap | 6 | M8 x 1.25 x 150 |
5 | 3673694 | Connection, Oil Suction | 1 | |
6 | 3900630 | Screw, Hex Flange Head Cap | 3 | M8 X 1.25 X 20 |
7 | 3900632 | Screw, Hex Flange Head Cap | 4 | M8 X 1.25 X 35 |
8 | 3920773 | Washer, Sealing | 1 | M18 |
9 | 3924147 | Plug, Threaded | 1 | M18 X 1.50 |
10 | 3938157 | Gasket, Flange | 1 |
Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и протекала она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, закручиваем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дотягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.
Двигатель Cummins серии B устанавливается на:
- Фронтальный погрузчик CASE 821E;
- Катки Dynapac:
CA300D / CA500D / CA600D / CA610D;
- Автобусы:
ПАЗ 3203 / 3204 / 32054-03 / 3237;
НЕФАЗ 3299;
КАВЗ 4235 / 4238 «Аврора»;
Yutong ZK-6737D;
Грузовик КамАЗ 4308;
ГАЗ;
-Dodge RAM 2500