Шатун Cummins ISBe220-285 4931408
артикул: 4931408
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
произведено для Cummins
Шатун поршня установленный на двигателе Cummins ISBe220-285 4931408
Ref No Part Number Part Name Required Remarks PP41452 Connecting Rod and Piston Connecting Rod and Piston technical model name: 6 BTA Engine Family: "B" Series CPL: 1452 Certified By: Sepa, Eu not used: Cylinders: 0006 not used: Engine Aspiration: Charge Air Cooled Engine Control System: Bai engine application: Automotive comment: Engine design phase: Beta service model name: Isbe6 ECM version: N/A centinel provision: N/A dcec (dfm- dong feng Cummins Engine CO) and KCL (Cummins india) only may use 4931408 as an alternative to the fracture split rod (4891176) and must also use camshaft 4937787 in place of 3954100. 4931408 Rod, Engine Connecting 6 1 4931409 Rod, Engine Connecting 1 2 4931530 Screw, Connecting Rod Cap 2 3 4891178 Bushing 1 4 3969562 Bearing, Connecting Rod 6 Standard 5 4893693 Bearing, Connecting Rod 6 Standard 6 4955337 Kit, Engine Piston 6 4939181 Piston, Engine 1 Serviced as 4955337 7 4931041 Pin, Piston 1 8 4955169 Set, Piston Ring 1 9 3920691 Ring, Retaining 2 10 4937308 Nozzle, Piston Cooling 6 11 3964817 Screw, Banjo Connector 6 6 TBD Kit, Engine Piston A/R 0.50 mm Oversize 4943264 Piston, Engine 1 Serviced as 4955642 4 4932375 Bearing, Connecting Rod A/R 0.25 mm Oversize 4 4932376 Bearing, Connecting Rod A/R 0.50 mm Oversize 4 4932377 Bearing, Connecting Rod A/R 0.75 mm Oversize 4 4932378 Bearing, Connecting Rod A/R 1.00 mm Oversize 5 4892795 Bearing, Connecting Rod A/R 0.25 mm Oversize 5 4892796 Bearing, Connecting Rod A/R 0.50 mm Oversize 5 4892797 Bearing, Connecting Rod A/R 0.75 mm Oversize 5 4892798 Bearing, Connecting Rod A/R 1.00 mm Oversize
Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень совершающий возвратно-поступательное движение с коленчатым валом(или кривошипом) совершающим вращательное движение. Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна являются верхняя головка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, стержень и нижняя головка с крышкой. Шатун воспринимает большие нагрузки, меняющиеся по величине и направлению. Он подвергается сжатию, изгибу и растяжению. Чтобы выдержать такие нагрузки, шатун должен быть прочным, жестким и легким для уменьшения сил инерции. Шатун штампуют из стали и подвергают термообработке (закалке и отпуску); его стержень имеет двутавровое сечение для увеличения прочности и жесткости.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.
Шатун поршня установленный на двигателе Cummins ISBe220-285 4931408
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
PP41452 | Connecting Rod and Piston | Connecting Rod and Piston | ||
technical model name: 6 BTA | ||||
Engine Family: "B" Series | ||||
CPL: 1452 | ||||
Certified By: Sepa, Eu not | ||||
used: | ||||
Cylinders: 0006 not used: | ||||
Engine Aspiration: Charge | ||||
Air Cooled | ||||
Engine Control System: Bai | ||||
engine application: | ||||
Automotive comment: Engine | ||||
design phase: Beta service | ||||
model name: Isbe6 ECM | ||||
version: N/A centinel | ||||
provision: N/A dcec (dfm- | ||||
dong feng Cummins Engine CO) | ||||
and KCL (Cummins india) only | ||||
may use 4931408 as an | ||||
alternative to the fracture | ||||
split rod (4891176) and must | ||||
also use camshaft | ||||
4937787 in place of 3954100. | ||||
4931408 | Rod, Engine Connecting | 6 | ||
1 | 4931409 | Rod, Engine Connecting | 1 | |
2 | 4931530 | Screw, Connecting Rod Cap | 2 | |
3 | 4891178 | Bushing | 1 | |
4 | 3969562 | Bearing, Connecting Rod | 6 | Standard |
5 | 4893693 | Bearing, Connecting Rod | 6 | Standard |
6 | 4955337 | Kit, Engine Piston | 6 | |
4939181 | Piston, Engine | 1 | Serviced as 4955337 | |
7 | 4931041 | Pin, Piston | 1 | |
8 | 4955169 | Set, Piston Ring | 1 | |
9 | 3920691 | Ring, Retaining | 2 | |
10 | 4937308 | Nozzle, Piston Cooling | 6 | |
11 | 3964817 | Screw, Banjo Connector | 6 | |
6 | TBD | Kit, Engine Piston | A/R | 0.50 mm Oversize |
4943264 | Piston, Engine | 1 | Serviced as 4955642 | |
4 | 4932375 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
4 | 4932376 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
4 | 4932377 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
4 | 4932378 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
5 | 4892795 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
5 | 4892796 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
5 | 4892797 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
5 | 4892798 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень совершающий возвратно-поступательное движение с коленчатым валом(или кривошипом) совершающим вращательное движение. Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна являются верхняя головка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, стержень и нижняя головка с крышкой. Шатун воспринимает большие нагрузки, меняющиеся по величине и направлению. Он подвергается сжатию, изгибу и растяжению. Чтобы выдержать такие нагрузки, шатун должен быть прочным, жестким и легким для уменьшения сил инерции. Шатун штампуют из стали и подвергают термообработке (закалке и отпуску); его стержень имеет двутавровое сечение для увеличения прочности и жесткости.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.