Стартер (24V/6,6kW) Cummins 4BTAA 4934622
артикулы: 4934622 4983068 STP3622 M93R3014SE
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
произведено для Cummins
Электростартер напряжение 24V мощностью 6,6kW устанавливается на дизельных двигателях Cummins серии 4BTAA
Артикул 4934622, замена 4983068
Ref No
Part Number
Part Name
Required
Remarks
ST9423
Starting Motor
Starting Motor
Engine Family: B Series
Structure Code: 02 EBM
Mfg: Dongfeng Motor Ele.
Model/Type: QD2707A
Volt: 24
Kilowatt Rating: 6.6
Pinion Diametral Pitch: 8/10
Starter Pinion Tooth Blank:
11
Pinion Gear OD (mm): 40.005
Pinion Gear Offset (mm): 3.0
Pinion Drive Style: Offset
Mt SAE: SAE #1-3 Bolt
90 Degree
Starter Body Dia (mm): 126
Pilot Bore Dia (mm): 88.90
Exposed Starter Length
(mm): 280
Removal Length (mm): 41
Mtg Flange Thickness (mm): 11
Starter Motor Engine Mounted
Angle (Deg) 35 plus/minus 90)
Sealing Provision: Partly
Sealed
Supply Method: Mounted
Cranking Torque: TBD
Battery Terminal Nuts
Provided: Yes
Over-Crank Protection
Provided: Yes
Drain Tube Provision: No
Starter Style: Barrel
Wet/Dry: Dry
With Heat Shield: No
Nameplate Brand: Private
Unique Characteristics:
Grounding Stud
Pinion Position-Rest
(mm): 47.5
Pinion Position-Engaged
(mm): 62
1
4934622
Motor, Starting
1
Стартер - основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя. Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные "беды" стартера: Стартер подвержен эффекту "лавинных" поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика.
Двигатели Cummins серии B устанавливаются на:
- Фронтальный погрузчик CASE 821E;
- Катки Dynapac:
CA300D / CA500D / CA600D / CA610D;
- Автобусы:
- ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ПАЗ-32054-03, ПАЗ-3237, ПАЗ-320402-03
- НЕФАЗ 3299;
- КАВЗ 4235 / 4238 «Аврора»;
-Yutong ZK-6737D;
- Грузовик КамАЗ 4308 , КамАЗ 43253, КамАЗ 43255;
-Dodge RAM 2500
Электростартер напряжение 24V мощностью 6,6kW устанавливается на дизельных двигателях Cummins серии 4BTAA
Артикул 4934622, замена 4983068
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
ST9423 | Starting Motor | Starting Motor | ||
Engine Family: B Series | ||||
Structure Code: 02 EBM | ||||
Mfg: Dongfeng Motor Ele. | ||||
Model/Type: QD2707A | ||||
Volt: 24 | ||||
Kilowatt Rating: 6.6 | ||||
Pinion Diametral Pitch: 8/10 | ||||
Starter Pinion Tooth Blank: | ||||
11 | ||||
Pinion Gear OD (mm): 40.005 | ||||
Pinion Gear Offset (mm): 3.0 | ||||
Pinion Drive Style: Offset | ||||
Mt SAE: SAE #1-3 Bolt | ||||
90 Degree | ||||
Starter Body Dia (mm): 126 | ||||
Pilot Bore Dia (mm): 88.90 | ||||
Exposed Starter Length | ||||
(mm): 280 | ||||
Removal Length (mm): 41 | ||||
Mtg Flange Thickness (mm): 11 | ||||
Starter Motor Engine Mounted | ||||
Angle (Deg) 35 plus/minus 90) | ||||
Sealing Provision: Partly | ||||
Sealed | ||||
Supply Method: Mounted | ||||
Cranking Torque: TBD | ||||
Battery Terminal Nuts | ||||
Provided: Yes | ||||
Over-Crank Protection | ||||
Provided: Yes | ||||
Drain Tube Provision: No | ||||
Starter Style: Barrel | ||||
Wet/Dry: Dry | ||||
With Heat Shield: No | ||||
Nameplate Brand: Private | ||||
Unique Characteristics: | ||||
Grounding Stud | ||||
Pinion Position-Rest | ||||
(mm): 47.5 | ||||
Pinion Position-Engaged | ||||
(mm): 62 | ||||
1 | 4934622 | Motor, Starting | 1 |
Стартер - основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя. Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные "беды" стартера: Стартер подвержен эффекту "лавинных" поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика.
Двигатели Cummins серии B устанавливаются на:
- Фронтальный погрузчик CASE 821E;
- Катки Dynapac:
CA300D / CA500D / CA600D / CA610D;
- Автобусы:
- ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ПАЗ-32054-03, ПАЗ-3237, ПАЗ-320402-03
- НЕФАЗ 3299;
- КАВЗ 4235 / 4238 «Аврора»;
-Yutong ZK-6737D;
- Грузовик КамАЗ 4308 , КамАЗ 43253, КамАЗ 43255;
-Dodge RAM 2500