Регулятор давления топлива Cummins ISB ISD ISC ISL 4896329
артикул: 4896329
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
произведено для Cummins
Регулятор давления дизельного топлива двигателя Камминс/ Cummins серии ISB ISD ISC ISL
Артикул 4896329
Ref No Part Number Part Name Required Remarks FT97163-01 Fuel Plumbing Fuel plumbing Engine Family: "B" Series Engine Cylinders: 6 engine design phase: Eea/echo Fuel Pump Governor: Electronic drain loc. X from crank centerline (mm): 15.7 drain loc. Y from crank centerline (mm): 392 drain loc. Z from front face of block centerline (mm): -771 fuel pump jumper tube included: No fuel pump manufacturer/model: Bosch common rail santoprene coated tubes. 1 4896329 Valve, Pressure Relief 1 4896581 Tube, Fuel Drain 1 2 4894095 Seal, O Ring 3 3 4896635 Tube, Fuel Drain 1 4 4899743 Clip 2 Mechelen Part
Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением топлива в форсунках и давлением воздуха во впускной трубе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой- усилие пружины и давление воздуха из ресивера, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше давление воздуха в ресивере (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Ни одна машина не уедет далеко без нормально работающего регулятора давления топлива. Ведь этот регулятор контролирует давление топлива и его расход, что крайне важно для запуска и работы автомобиля.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.
Регулятор давления дизельного топлива двигателя Камминс/ Cummins серии ISB ISD ISC ISL
Артикул 4896329
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
FT97163-01 | Fuel Plumbing | Fuel plumbing | ||
Engine Family: "B" Series | ||||
Engine Cylinders: 6 engine | ||||
design phase: Eea/echo | ||||
Fuel Pump Governor: | ||||
Electronic drain loc. X from | ||||
crank centerline (mm): 15.7 | ||||
drain loc. Y from crank | ||||
centerline (mm): 392 drain | ||||
loc. Z from front face of | ||||
block centerline (mm): -771 | ||||
fuel pump jumper tube | ||||
included: No fuel pump | ||||
manufacturer/model: | ||||
Bosch common rail santoprene | ||||
coated tubes. | ||||
1 | 4896329 | Valve, Pressure Relief | 1 | |
4896581 | Tube, Fuel Drain | 1 | ||
2 | 4894095 | Seal, O Ring | 3 | |
3 | 4896635 | Tube, Fuel Drain | 1 | |
4 | 4899743 | Clip | 2 | Mechelen Part |
Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением топлива в форсунках и давлением воздуха во впускной трубе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой- усилие пружины и давление воздуха из ресивера, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше давление воздуха в ресивере (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Ни одна машина не уедет далеко без нормально работающего регулятора давления топлива. Ведь этот регулятор контролирует давление топлива и его расход, что крайне важно для запуска и работы автомобиля.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.