Прокладка поддона Cummins Евро-2 6CT ISLe ISCe C300 QSL 3973509 3938160 3934044 3914017 3911818 3906611
артикулы: 3973509 3973509 (кр
цена розница: 440 р.
цена опт: 400 р.
произведено для Cummins
Уплотнение масляного картера двигателя Cummins стандарта Евро2 модели 6CT ISLe ISCe C300 QSL
Заводской артикул 3973509 3938160 3934044 3914017 3911818 3906611
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
OP9109 | Oil Pan | Oil Pan | ||
1 | 3013786 | Plug, Pipe | 2 | 3/8 NPT |
2 | 3900628 | Screw, Hex Flange Head Cap | 2 | M6 X 1.00 X 30 |
3 | 3901865 | Screw, Hex Flange Head Cap | 3 | M6 X 1.00 X 20 |
4 | 3902425 | Washer, Sealing | 1 | |
5 | 3906216 | Nut, Hexagon Flange | 3 | M6 X 1.00 |
6 | 3907860 | Screw, Hex Flange Head Cap | 16 | M8 X 1.25 X 25 |
7 | 3910960 | Washer, Plain | 3 | M6 |
8 | 3913638 | Screw, Hex Flange Head Cap | 2 | M6 X 1.00 X 16 |
9 | 3973509 | Gasket, Oil Pan | 1 | |
10 | 3920773 | Washer, Sealing | 2 | |
11 | 3921702 | Brace, Tube | 1 | |
12 | 3923618 | Connection, Oil Suction | 1 | |
13 | 3974293 | Pan, Oil | 1 | |
14 | 3924147 | Plug, Threaded | 2 | |
15 | 3924148 | Plug, Threaded | 1 | |
16 | 3926865 | Spacer, Mounting | 2 | |
17 | 3939352 | Gasket, Oil Suc Connection | 1 |
Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.
Двигатель Cummins серии C устанавливается на автобусах, строительной технике, спецтехнике, сельскохозяйственных тракторах и комбайнах, лесозаготовительной технике:
- Фронтальный погрузчик DRESSTA 534C;
- Гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-15M Extra;
- Китайский автобус Yutong ZK6119HA;
- Экскаватор ROBEX 320 LC-7.
А так же на автомобилях Yutong, Higer, Golden Dragon, ShenLong, Dong Feng , КамаЗ