Турбокомпрессор Cummins 6BT 3802770 3537132
артикулы: 3802770 3537132 4033173
цена розница: 24 000 р.
цена опт: 22 000 р.
произведено для Cummins
Турбонагнетатель дизельного шести цилиндрового двигателя Cummins модели 6BT
Заводские артикулы 3802770 3537132
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
PP97322 | Turbocharger | Turbocharger | ||
Engine Family: B Series | ||||
Turbocharger Location: LMRO | ||||
Base ID17 Turbocharger: | ||||
3537132 | ||||
Turbocharger Type: Non- | ||||
wastegate | ||||
Turbo Model: HX35 | ||||
Compressor Angle (shipping | ||||
deg): 320 | ||||
Turbine Angle (deg): 165 | ||||
Structure Code: 02 EBM | ||||
Engine Cylinders: 6 | ||||
Engine Aspiration: | ||||
Turbocharged | ||||
Circlip Angle (Degrees): 120 | ||||
3802770 | Turbocharger | 1 | Recon Equivalent 3802770 RX | |
3537132 | Turbocharger | 1 | Serviced as 3802770 | |
1 | 3762259 | Ring, Retaining | 4 | |
2 | 3534309 | Plate, Clamping | 2 | Replace With 2839879 |
3 | 3503100 | Bearing, Turbocharger | 2 | |
4 | 3590306 | Nut, Lock | 1 | |
5 | 3519163 | Screw, Drive | 2 | |
6 | 3519302 | Shield, Turbocharger Heat | 1 | |
7 | 3519336 | Shaft & Wheel | 1 | |
8 | 3527566 | Ring, Retaining | 1 | |
9 | 3527619 | Dataplate | 1 | |
10 | 3528104 | Baffle, Oil | 1 | |
11 | 3528933 | Seal, O Ring | 1 | |
12 | 3530923 | Plate, Oil Seal | 1 | |
13 | 3530924 | Slinger, Oil | 1 | |
14 | 3532215 | Bearing, Tur Thrust | 1 | |
15 | 3532217 | Collar, Thrust | 1 | |
16 | 3522597 | Pin, Roll | 1 | |
17 | 3532631 | Housing, Tur Bearing | 1 | |
18 | 3533163 | Ring, Retaining | 1 | |
19 | 3536617 | Housing, Turbine | 1 | |
20 | 3537163 | Impeller, Tur Compressor | 1 | |
21 | 3537334 | Housing, Compressor | 1 | |
22 | 3756754 | Seal, Split Ring | 1 | |
23 | 3758848 | Seal, Split Ring | 1 | |
24 | 3759917 | Screw, Hexagon Head Set | 4 | M8 X 1.25 X 12 |
В автомобилях турбокомпрессор, используется для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик. Для двигателей малой мощности применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности (тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к неустойчивой работе вентилятора, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода перекачиваемой среды. Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора.
Двигатели Cummins серии B устанавливаются на:
- Фронтальный погрузчик CASE 821E;
- Катки Dynapac:
CA300D / CA500D / CA600D / CA610D;
- Автобусы:
- ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ПАЗ-32054-03, ПАЗ-3237, ПАЗ-320402-03
- НЕФАЗ 3299;
- КАВЗ 4235 / 4238 «Аврора»;
-Yutong ZK-6737D;
- Грузовик КамАЗ 4308 , КамАЗ 43253, КамАЗ 43255;
-Dodge RAM 2500