Корзина
118 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7
812
385-77-38
+7
495
236-77-38
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Новикова, 41, корпус 1, лит. А, офис 7, Автоцентр "Эврика"197375
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Воздушный фильтр Fleetguard для Cummins Yutong ZK6737D

  • В наличии
  • Код: AA2956

Цену уточняйте

Воздушный фильтр Fleetguard для Cummins Yutong ZK6737DВ наличии
Цену уточняйте
+7812385-77-38
  • +7495236-77-38
  • +7800775-41-54
    Бесплатно по РФ
  • +7911755-32-51
+7812385-77-38
  • +7495236-77-38
  • +7800775-41-54
    Бесплатно по РФ
  • +7911755-32-51
  • График работы
  • Адрес и контакты

 

Фильтр воздушный Fleetguard 2-x составной

 Комплект состоит из двух компонентов АF25270 и AF25271.

Этот фильтр применяется на дизельных двигателях Cummins, которые устанавливаются на грузовой транспорт и автобусы марки Yutong, KingLong, а также на строительную и добывающую технику GUANGXI, SANY HEAVY INDUSTRY серий EQB, 6BT, B5,9, QSB и другие.

Воздух для Вашего двигателя

Воздух также необходим для двигателей внутреннего сгорания, как и топливо. В зависимости от того, как воздух используется в двигателе, во многом зависят расходы на его эксплуатацию. Все двигатели внутреннего сгорания используют воздух, и все они могут одинаковым образом выйти из строя при его неправильном использовании.

Ваши эксплуатационные расходы снизятся, вы сможете сэкономить на топливе и ремонтных расходах, а ваш двигатель будет работать эффективнее, если вы создадите для своего двигателя условия по обеспечению достаточным количеством чистого воздуха при нормативной температуре.

Ваш двигатель должен получать воздух в достаточном количестве

Двигатель должен располагать количеством воздуха, достаточным для превращения всех его запасов топлива в энергию, а не в дым. Дым, выходящий из выхлопной трубы, выброшенным на ветер топливом, и эти потери могут составлять до 15% общего расхода топлива.

Черный дым отработавших газов, выходящий из двигателя, означает, что он не получает воздух в объеме, необходимом для сжигания всех его топливных запасов. Не все это несгоревшее топливо уходит через выхлопную трубу - часть его омывает стенки цилиндров, разбавляя смазочное масло, или превращается в сажу, которая прилипает к поршневым кольцам или забивает впрыскивающие отверстия форсунок.

Ваш двигатель должен иметь дело с чистым воздухом

Грязь - это злейший враг двигателя. Уже не раз было доказано, что лучшим средством для избавления двигателя от дополнительного обслуживания является поддержка в чистоте впускного воздуха.

Любой воздух содержит мелкие частицы грязи и абразивных материалов. Воздух вокруг - он всегда грязный, только это не всегда видно. На некоторых промышленных площадках воздух может быть настолько грязным, что двигатель выходит из строя за невероятно короткое время. Вы должны принять должные меры по очистке воздуха.

Пока еще не удалось создать двигатель, который мог бы нормально работать на грязном, неотфильтрованном воздухе. Вот почему настолько важна функция воздушного фильтра и почему необходимо его почаще проверять и обслуживать.

Грязный впускной воздух является основной причиной преждевременного износа поршней, колец, гильз, клапанов и многих других деталей.

Температура воздуха

Дизельные двигатели наилучшим образом работают при температурах воздуха 60 - 90°F [15 - 32°C]. Двигатели выдерживают температуры, выходящие за пределы этого диапазона, но при этом эффективность их падает.

Слишком горячий впускной воздух

Мощность двигателя падает примерно на 1% для каждых 10 градусов температуры впускного воздуха, превышающих 90°F [32°C].

Двигатель с номинальной мощностью 250 л.с. будет развивать только 240 л.с., если при равной подаче топлива температура впускного воздуха составит 130°F [54°C].

Слишком холодный впускной воздух

Номинальная мощность дизельных двигателей Cummins приводится для температуры впускного воздуха 85°F [29°C], но в большинстве мест эксплуатации часть времени двигатели работают при отрицательных температурах воздуха. Снижение температуры впускного воздуха на 60 градусов приводит к падение температуры его сжатия на 160 градусов.

Стук дизельного двигателя при первоначальном его запуске в холодную погоду является предупреждением о слишком низкой температуре сжатия.

Низкие температуры сжатия оказывают следующие воздействия на работу двигателя:

Неспособность воспламенить топливо.
Задержка воспламенения топлива и, как следствие, детонация топлива или стук двигателя и повышенные пиковые значения давления в камере сгорания.
Неравномерное сгорание топлива и перебои в работе двигателя, особенно на холостых оборотах
Возможные периодические пропуски поджога впрыскиваемого топлива с возникновением последующих проблем, связанных с разжижением смазки, повреждением поршневых колец и т.п.
Контроль температуры воздуха

Некоторые производители оборудования и операторы осознали преимущества контроля температуры впускного воздуха и разработали методы получения альтернативного источника на случай слишком высокой или низкой температуры впускного воздуха.

Здесь следует обратить внимание на проблему высоких температур, возникающих в двигателях закрытого исполнения, устанавливаемых, например, в трюме судна или в боксе стационарной энергетической установки. В подобных случаях возникает необходимость в подаче в двигатель охлажденного наружного воздуха.

В то же время некоторые производители оборудования разработали способы забора нагретого воздуха и-под капота для двигателей, работающих в холодных климатических условиях. В подобных конструкциях обычно заложена возможность перехода на наружный воздух в теплое время года.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оптимальная температура впускного воздуха для наиболее эффективной работы дизельного двигателя составляет 60 - 90°F [15 - 32°C].

 

Подача воздуха для двигателя

Вы должны сделать все, что требуется для подачи в двигатель необходимого количества воздуха требуемого качества.

Подача в двигатель необходимого количества воздуха

Ограничения во впуску воздуха не позволяют двигателю получать то количество воздуха, которое необходимо ему для эффективной работы.

Измерение сопротивления на впуске воздуха

Измерьте сопротивление на впуске воздуха с помощью манометра, устанавливаемого на прямом участке впускной трубы турбонагнетателя на расстоянии 1 - 2 диаметров трубы от него или на впускном коллекторе (на двигателях без наддува). Если сопротивление ниже максимально допустимого при регулируемой частоте вращения (двигатели с турбонаддувом должны работать при полной нагрузке), двигатель получает достаточное количество воздуха. Если сопротивление в двигателе с турбонаддувом превышает 25 дюймов [635 мм] вод. ст. или 1,8 дюйма [46 мм] рт. ст., то двигатель не получает воздух в достаточном количестве. Сопротивление в двигателе без турбонаддува не должно превышать 20 дюймов [0,5 м] вод. ст. или 1,5 дюйма [38 мм] рт. ст. Для исправления ситуации действуйте следующим образом:

Очистите сетки воздушного фильтра согласно инструкциям, изложенным в разделе ”Подача воздуха для двигателя”.
Проверьте впускной воздуховод на отсутствие резких изгибов. Резкие изгибы ограничивают воздушный поток.
Убедитесь, что внутренний диаметр трубопровода между воздушным фильтром и двигателем или патрубка (воздухозаборной трубы) над воздушным фильтром не меньше фланцевого соединения воздушного фильтра.
Отремонтируйте или замените все погнутые или продавленные трубы, деформированный дождевой колпак или воздушный фильтр
После замены убедитесь, что установленные воздушные фильтры отвечают требованиям по размерам и мощности.
После выполнения всех необходимых корректирующих действий повторно проверьте сопротивление на впуске воздуха.

 

 

 

Характеристики
Производитель  Cummins Filtration
Дополнительные характеристики
Объем коробки0,0303
Количество в коробке1
Вес4,7991
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
social-icon