Комплект вкладышей шатуных STD на двигатель Cummins 6ISBe 6BT

артикул:

уточните цену по телефону: посмотреть контакты

произведено для Cummins

Вкладыши шатунные дизельного двигателя Cummins ISBe и BT

№5 и 4 на схеме

Ref No Part Number Part Name Required Remarks
PP41452 Connecting Rod and Piston Connecting Rod and Piston
technical model name: 6 BTA
Engine Family: "B" Series
CPL: 1452
Certified By: Sepa, Eu not
used:
Cylinders: 0006 not used:
Engine Aspiration: Charge
Air Cooled
Engine Control System: Bai
engine application:
Automotive comment: Engine
design phase: Beta service
model name: Isbe6 ECM
version: N/A centinel
provision: N/A dcec (dfm-
dong feng Cummins Engine CO)
and KCL (Cummins india) only
may use 4931408 as an
alternative to the fracture
split rod (4891176) and must
also use camshaft
4937787 in place of 3954100.
4931408 Rod, Engine Connecting 6
1 4931409 Rod, Engine Connecting 1
2 4931530 Screw, Connecting Rod Cap 2
3 4891178 Bushing 1
4 3969562 Bearing, Connecting Rod 6 Standard
5 4893693 Bearing, Connecting Rod 6 Standard
6 4955337 Kit, Engine Piston 6
4939181 Piston, Engine 1 Serviced as 4955337
7 4931041 Pin, Piston 1
8 4955169 Set, Piston Ring 1
9 3920691 Ring, Retaining 2
10 4937308 Nozzle, Piston Cooling 6
11 3964817 Screw, Banjo Connector 6
6 TBD Kit, Engine Piston A/R 0.50 mm Oversize
4943264 Piston, Engine 1 Serviced as 4955642
4 4932375 Bearing, Connecting Rod A/R 0.25 mm Oversize
4 4932376 Bearing, Connecting Rod A/R 0.50 mm Oversize
4 4932377 Bearing, Connecting Rod A/R 0.75 mm Oversize
4 4932378 Bearing, Connecting Rod A/R 1.00 mm Oversize
5 4892795 Bearing, Connecting Rod A/R 0.25 mm Oversize
5 4892796 Bearing, Connecting Rod A/R 0.50 mm Oversize
5 4892797 Bearing, Connecting Rod A/R 0.75 mm Oversize
5 4892798 Bearing, Connecting Rod A/R 1.00 mm Oversize

Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень совершающий возвратно-поступательное движение с коленчатым валом(или кривошипом) совершающим вращательное движение. Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна являются верхняя головка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, стержень и нижняя головка с крышкой. Шатун воспринимает большие нагрузки, меняющиеся по величине и направлению. Он подвергается сжатию, изгибу и растяжению. Чтобы выдержать такие нагрузки, шатун должен быть прочным, жестким и легким для уменьшения сил инерции. Шатун штампуют из стали и подвергают термообработке (закалке и отпуску); его стержень имеет двутавровое сечение для увеличения прочности и жесткости.

Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

- Грузовиках AVIA:

D60 / D75 / D80;

D85 / D90 / D100;

D110 / D120;

-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;

- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)

-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58

-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22

А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.