Комплект вкладышей шатуных STD на двигатель Cummins 4ISBe 4BT
артикул:
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
произведено для Cummins
Вкладыши шатунные дизельного рядного 4-х цилиндрового двигателя Cummins серии ISBe и BT
№5 и 4 на схеме
Ref No
Part Number
Part Name
Required
Remarks
PP41452
Connecting Rod and Piston
Connecting Rod and Piston
technical model name: 6 BTA
Engine Family: "B" Series
CPL: 1452
Certified By: Sepa, Eu not
used:
Cylinders: 0006 not used:
Engine Aspiration: Charge
Air Cooled
Engine Control System: Bai
engine application:
Automotive comment: Engine
design phase: Beta service
model name: Isbe6 ECM
version: N/A centinel
provision: N/A dcec (dfm-
dong feng Cummins Engine CO)
and KCL (Cummins india) only
may use 4931408 as an
alternative to the fracture
split rod (4891176) and must
also use camshaft
4937787 in place of 3954100.
4931408
Rod, Engine Connecting
6
1
4931409
Rod, Engine Connecting
1
2
4931530
Screw, Connecting Rod Cap
2
3
4891178
Bushing
1
4
3969562
Bearing, Connecting Rod
6
Standard
5
4893693
Bearing, Connecting Rod
6
Standard
6
4955337
Kit, Engine Piston
6
4939181
Piston, Engine
1
Serviced as 4955337
7
4931041
Pin, Piston
1
8
4955169
Set, Piston Ring
1
9
3920691
Ring, Retaining
2
10
4937308
Nozzle, Piston Cooling
6
11
3964817
Screw, Banjo Connector
6
6
TBD
Kit, Engine Piston
A/R
0.50 mm Oversize
4943264
Piston, Engine
1
Serviced as 4955642
4
4932375
Bearing, Connecting Rod
A/R
0.25 mm Oversize
4
4932376
Bearing, Connecting Rod
A/R
0.50 mm Oversize
4
4932377
Bearing, Connecting Rod
A/R
0.75 mm Oversize
4
4932378
Bearing, Connecting Rod
A/R
1.00 mm Oversize
5
4892795
Bearing, Connecting Rod
A/R
0.25 mm Oversize
5
4892796
Bearing, Connecting Rod
A/R
0.50 mm Oversize
5
4892797
Bearing, Connecting Rod
A/R
0.75 mm Oversize
5
4892798
Bearing, Connecting Rod
A/R
1.00 mm Oversize
Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень совершающий возвратно-поступательное движение с коленчатым валом(или кривошипом) совершающим вращательное движение. Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна являются верхняя головка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, стержень и нижняя головка с крышкой. Шатун воспринимает большие нагрузки, меняющиеся по величине и направлению. Он подвергается сжатию, изгибу и растяжению. Чтобы выдержать такие нагрузки, шатун должен быть прочным, жестким и легким для уменьшения сил инерции. Шатун штампуют из стали и подвергают термообработке (закалке и отпуску); его стержень имеет двутавровое сечение для увеличения прочности и жесткости.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.
Вкладыши шатунные дизельного рядного 4-х цилиндрового двигателя Cummins серии ISBe и BT
№5 и 4 на схеме
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
PP41452 | Connecting Rod and Piston | Connecting Rod and Piston | ||
technical model name: 6 BTA | ||||
Engine Family: "B" Series | ||||
CPL: 1452 | ||||
Certified By: Sepa, Eu not | ||||
used: | ||||
Cylinders: 0006 not used: | ||||
Engine Aspiration: Charge | ||||
Air Cooled | ||||
Engine Control System: Bai | ||||
engine application: | ||||
Automotive comment: Engine | ||||
design phase: Beta service | ||||
model name: Isbe6 ECM | ||||
version: N/A centinel | ||||
provision: N/A dcec (dfm- | ||||
dong feng Cummins Engine CO) | ||||
and KCL (Cummins india) only | ||||
may use 4931408 as an | ||||
alternative to the fracture | ||||
split rod (4891176) and must | ||||
also use camshaft | ||||
4937787 in place of 3954100. | ||||
4931408 | Rod, Engine Connecting | 6 | ||
1 | 4931409 | Rod, Engine Connecting | 1 | |
2 | 4931530 | Screw, Connecting Rod Cap | 2 | |
3 | 4891178 | Bushing | 1 | |
4 | 3969562 | Bearing, Connecting Rod | 6 | Standard |
5 | 4893693 | Bearing, Connecting Rod | 6 | Standard |
6 | 4955337 | Kit, Engine Piston | 6 | |
4939181 | Piston, Engine | 1 | Serviced as 4955337 | |
7 | 4931041 | Pin, Piston | 1 | |
8 | 4955169 | Set, Piston Ring | 1 | |
9 | 3920691 | Ring, Retaining | 2 | |
10 | 4937308 | Nozzle, Piston Cooling | 6 | |
11 | 3964817 | Screw, Banjo Connector | 6 | |
6 | TBD | Kit, Engine Piston | A/R | 0.50 mm Oversize |
4943264 | Piston, Engine | 1 | Serviced as 4955642 | |
4 | 4932375 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
4 | 4932376 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
4 | 4932377 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
4 | 4932378 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
5 | 4892795 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
5 | 4892796 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
5 | 4892797 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
5 | 4892798 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень совершающий возвратно-поступательное движение с коленчатым валом(или кривошипом) совершающим вращательное движение. Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными частями шатуна являются верхняя головка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, стержень и нижняя головка с крышкой. Шатун воспринимает большие нагрузки, меняющиеся по величине и направлению. Он подвергается сжатию, изгибу и растяжению. Чтобы выдержать такие нагрузки, шатун должен быть прочным, жестким и легким для уменьшения сил инерции. Шатун штампуют из стали и подвергают термообработке (закалке и отпуску); его стержень имеет двутавровое сечение для увеличения прочности и жесткости.
Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),
4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),
65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;
- КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)
-ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58
-НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22
А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.