Корзина сцепления MAN Yutong 'FLRS Germany' 3482 124 549 / 3482124549 / 019 124 549

артикул: 019 124 549

уточните цену по телефону: посмотреть контакты

производитель: FLRS

Нажимной диск сцепления лепестковый компании "FLRS Germany"

Артикулы 3482124549 3482124549 019124549

Диаметр GMF 430 мм

Устанавливается на автомобилях и автобусах:

-MAN 81.30305.0137

-VAN HOOL 107 295 14

-Yutong ZK 6100 HB, ZK 6118 HGA, ZK 6120 HA

Если внимательно посмотреть на лепестки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления. На лапки желательно обратить внимание еще при покупке корзины, если они кривые, и на разной высоте, то лучше взять другую корзину. Сверху на лапках видны следы от выжимного подшипника, это то место, куда упирается выжимной подшипник, и по которому отрезаются кончики лапок, когда сцепление заклинивает.

Корзина имеет механизм саморегулировки и при установке актуатора в неправильное положение приведет к переводу механизма в состояние полностью изношенного диска и дальнейшая работа будет невозможна, обратного пути взвода механизма нет, только замена корзины сцепления.

Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления - нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот - лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением.

Для точного подбора корзины сцепления замерьте внешний диаметр. Посчитайте количество лепестков. Затем замерьте расстояние между ними.
По этим параметрам мы легко сможете подобрать Вам диск сцепления для Вашего автомобиля.

Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.

Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.

Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.