Корзина сцепления DAF MAN Neoplan 'FLRS Germany' 3482 083 032 / 3482083032 / 019 083 032

артикул: 019 083 032

уточните цену по телефону: посмотреть контакты

производитель: FLRS

Нажимной диск сцепления лепестковый "FLRS Germany"

Артикул 3482083032 3482083032 019083032

Диаметр MFZ 430 мм

-КАМАЗ 5460, 6460, 65201 с дв. 740.37-400 и 740.63-400;

-Автобус МАЗ 103-070 с дв. Mercedes OM 906 + КПП ZF S6-85;

-Автобус МАЗ 103-070 с дв. Deutz BF6M 1013EC + КПП ZF S6-85;

-Автобус МАЗ 152-050 с дв. MAN D2866 LOH + КПП ZF 6S-1600 DAF 1329549R, 1820662R, 1829947R, 643 3312 00

-IVECO 01904751, 01904752, 01904779, 42102097, 42102099, 42102947

-KASSBOHRER 3.383.292.000, 3.383.318.000

-SISU 62 130-240-4321

-NEOPLAN 11009985, 11009986

-MAN 81.30000.6587 81.30000.6600

81.30000.6601 81.30000.6602

81.30305.0138 81.30305.0139

81.30305.0158 81.30305.0165

81.30305.0179 81.30305.0182

81.30305.0191 81.30305.0193

81.30305.0194 81.30305.9191

81.30305.9193 81.30305.9194

Если внимательно посмотреть на лепестки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления. На лапки желательно обратить внимание еще при покупке корзины, если они кривые, и на разной высоте, то лучше взять другую корзину. Сверху на лапках видны следы от выжимного подшипника, это то место, куда упирается выжимной подшипник, и по которому отрезаются кончики лапок, когда сцепление заклинивает.

Корзина имеет механизм саморегулировки и при установке актуатора в неправильное положение приведет к переводу механизма в состояние полностью изношенного диска и дальнейшая работа будет невозможна, обратного пути взвода механизма нет, только замена корзины сцепления.

Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления - нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот - лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением.

Для точного подбора корзины сцепления замерьте внешний диаметр. Посчитайте количество лепестков. Затем замерьте расстояние между ними.
По этим параметрам мы легко сможете подобрать Вам диск сцепления для Вашего автомобиля.

Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.

Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.

Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.