Корзина сцепления Mercedes MAN Bova Neoplan 'FLRS Germany' 1882 301 239 / 1882301239 / 019 301 239
артикул: 019 301 239
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
производитель: FLRS
Диск нажимной сцепления лапковый "FLRS Germany"
Артикулы 1882301239 1882301239 019301239
Диаметр корзины GF 420 мм (лапковая)
Корзина сцепления для автомобилей:
-Golden Dragon 6112
-MAN 81.30305.9111
-EVOBUS
-KASSBOHRER 8.383.146.000 (C)
-MERSEDES BENZ 002 250 32 04, A 003 250 70 04, 002 250 41 04, 002 250 99 04, 003 250 00 04,
003 250 26 04, 003 250 41 04, 003 250 70 04, 350 250 70 04
-NEOPLAN 0401.101.00, 202293, 202297
-VAN HOOL 632 100 240, 632 100 340
Если внимательно посмотреть на лепестки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления. На лапки желательно обратить внимание еще при покупке корзины, если они кривые, и на разной высоте, то лучше взять другую корзину. Сверху на лапках видны следы от выжимного подшипника, это то место, куда упирается выжимной подшипник, и по которому отрезаются кончики лапок, когда сцепление заклинивает.
Корзина имеет механизм саморегулировки и при установке актуатора в неправильное положение приведет к переводу механизма в состояние полностью изношенного диска и дальнейшая работа будет невозможна, обратного пути взвода механизма нет, только замена корзины сцепления.
Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления - нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот - лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.
Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением.
Для точного подбора корзины сцепления замерьте внешний диаметр. Посчитайте количество лепестков. Затем замерьте расстояние между ними.
По этим параметрам мы легко сможете подобрать Вам диск сцепления для Вашего автомобиля.
Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.
Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.
Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.
Диск нажимной сцепления лапковый "FLRS Germany"
Артикулы 1882301239 1882301239 019301239
Диаметр корзины GF 420 мм (лапковая)
Корзина сцепления для автомобилей:
-Golden Dragon 6112
-MAN 81.30305.9111
-EVOBUS
-KASSBOHRER 8.383.146.000 (C)
-MERSEDES BENZ 002 250 32 04, A 003 250 70 04, 002 250 41 04, 002 250 99 04, 003 250 00 04,
003 250 26 04, 003 250 41 04, 003 250 70 04, 350 250 70 04
-NEOPLAN 0401.101.00, 202293, 202297
-VAN HOOL 632 100 240, 632 100 340
Если внимательно посмотреть на лепестки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления. На лапки желательно обратить внимание еще при покупке корзины, если они кривые, и на разной высоте, то лучше взять другую корзину. Сверху на лапках видны следы от выжимного подшипника, это то место, куда упирается выжимной подшипник, и по которому отрезаются кончики лапок, когда сцепление заклинивает.
Корзина имеет механизм саморегулировки и при установке актуатора в неправильное положение приведет к переводу механизма в состояние полностью изношенного диска и дальнейшая работа будет невозможна, обратного пути взвода механизма нет, только замена корзины сцепления.
Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления - нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот - лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.
Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением.
Для точного подбора корзины сцепления замерьте внешний диаметр. Посчитайте количество лепестков. Затем замерьте расстояние между ними.
По этим параметрам мы легко сможете подобрать Вам диск сцепления для Вашего автомобиля.
Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.
Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.
Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.