Корзина
139 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7 (812) 385-77-38
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербург197349, ул. Маршала Новикова, д.41, кор. 1, оф. 7, БЦ "Эврика"
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Корзина сцепления MAN Yutong "FLRS Germany" 019000461

Корзина сцепления MAN Yutong "FLRS Germany" 019000461
  • В наличии
  • Код: 019000461

Цену уточняйте

Корзина сцепления MAN Yutong "FLRS Germany" 019000461
Корзина сцепления MAN Yutong "FLRS Germany" 019000461В наличии
Цену уточняйте
8 (800) 775-41-54
Бесплатный по России
  • +7 (812) 385-77-38
    Для жителей Санкт-Петербурга
  • +7 (495) 236-77-38
    Для жителей Москвы
  • +7 (911) 755-32-51
    Сотовый телефон (МТС)
8 (800) 775-41-54
Бесплатный по России
  • +7 (812) 385-77-38
    Для жителей Санкт-Петербурга
  • +7 (495) 236-77-38
    Для жителей Москвы
  • +7 (911) 755-32-51
    Сотовый телефон (МТС)
  • График работы
  • Адрес и контакты

Нажимной диск сцепления "FLRS Germany" артикул: 019000461

Диаметр MF 362

Артикул по Ютонгу: 1601-00226

Трансмиссионная корзина применяется на следующей технике:

- MAN L 2000 10.145 LC,10.145 LLC (LE140C), MAN L 2000 10.145 LLS (LE145C);

- YUTONG;

- МАЗ-4370 дв.Д-245.30Е2 КПП СААЗ-695Д;

Если внимательно посмотреть на лепестки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления. На лапки желательно обратить внимание еще при покупке корзины, если они кривые, и на разной высоте, то лучше взять другую корзину. Сверху на лапках видны следы от выжимного подшипника, это то место, куда упирается выжимной подшипник, и по которому отрезаются кончики лапок, когда сцепление заклинивает.

Корзина имеет механизм саморегулировки и при установке актуатора в неправильное положение приведет к переводу механизма в состояние полностью изношенного диска и дальнейшая работа будет невозможна, обратного пути взвода механизма нет, только замена корзины сцепления.

Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления - нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот - лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением.

 Для точного подбора корзины сцепления замерьте внешний диаметр. Посчитайте количество лепестков. Затем замерьте расстояние между ними.
По этим параметрам мы легко сможете подобрать Вам диск сцепления для Вашего автомобиля.

Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного  производства. 

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

 

Характеристики
Основные
Тип техникиГрузовой автомобиль
Тип запчастиОригинал
СостояниеНовое
Производитель  FLRS
Страна производительГермания
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
  • Способ упаковки: Упаковка производителя