Корзина сцепления МАЗ ПАЗ 'FLRS Germany' 3482 125 512 / 3482125512 / 019 125 512

артикул: 019 125 512

уточните цену по телефону: посмотреть контакты

производитель: FLRS

Нажимной диск сцепления "FLRS Germany" 3482125512 3482125512 019125512

Диаметр: MF362

Данным сцеплением снабжены автомобили:

- ПАЗ 3205,4234 с дв. ММЗ 245.7(9) КПП СААЗ-695Д;

- КАВЗ 4230 с дв. ММЗ 245.7(9) КПП СААЗ-695Д;

- КАВЗ 4235 с дв. Deutz BF4M 1013 КПП ZF S5-42;

- YUTONG ZK6737D;

- СААЗ;

- МАЗ-4370 дв.Д-245.30Е2 КПП СААЗ-695Д;

- КАВЗ;

- AVIA;

- Yutong ZK6737D EQB 140-20

Если внимательно посмотреть на лепестки корзины, то видно, что они находятся на разной высоте, значит, корзина уже не работает нормально, и могут возникать трудности при переключении передач, из-за не полного выключения сцепления. На лапки желательно обратить внимание еще при покупке корзины, если они кривые, и на разной высоте, то лучше взять другую корзину. Сверху на лапках видны следы от выжимного подшипника, это то место, куда упирается выжимной подшипник, и по которому отрезаются кончики лапок, когда сцепление заклинивает.

Корзина имеет механизм саморегулировки и при установке актуатора в неправильное положение приведет к переводу механизма в состояние полностью изношенного диска и дальнейшая работа будет невозможна, обратного пути взвода механизма нет, только замена корзины сцепления.

Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления - нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот - лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Производители никогда не дают гарантию на ресурс сцепления так как разные водители могут ездить абсолютно в разной манере и правильно или неправильно манипулировать сцеплением.

Для точного подбора корзины сцепления замерьте внешний диаметр. Посчитайте количество лепестков. Затем замерьте расстояние между ними.
По этим параметрам мы легко сможете подобрать Вам диск сцепления для Вашего автомобиля.

Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.

Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.

Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.