Выжимной подшипник Камаз ЛиаЗ 'FLRS Germany' 3151 000 157 / 315100057 / 051 000 157
артикул: 3151 000 157
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
производитель: FLRS
Выжимное сцепления "FLRS Germany" 3151 000 157 / 315100057 / 051 000 157
Устанавливается на следующем транспорте:
- ЛиАЗ 5256.23 с дв. CAT 3116 КПП ZF S6-85;
- МАЗ 103-070 с дв. Mercedes OM 906, Deutz BF6M 1013EC КПП ZF S6-85;
- МАЗ 152-050 с дв. MAN D2866 LOH КПП ZF 6S-1600;
- МАЗ 5551 с дв. Deutz BF6M 1013EC КПП ZF 9S-109;
- КАМАЗ 53215 с дв. 740.31-240 КПП ZF-Ecomit 9S-109;
- КамАЗ 65115,65116, 65117,53605,5308 с дв. КАМАЗ 740.30-260 КПП ZF 9S-1310
В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины.
Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.
Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.
Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.
Выжимное сцепления "FLRS Germany" 3151 000 157 / 315100057 / 051 000 157
Устанавливается на следующем транспорте:
- ЛиАЗ 5256.23 с дв. CAT 3116 КПП ZF S6-85;
- МАЗ 103-070 с дв. Mercedes OM 906, Deutz BF6M 1013EC КПП ZF S6-85;
- МАЗ 152-050 с дв. MAN D2866 LOH КПП ZF 6S-1600;
- МАЗ 5551 с дв. Deutz BF6M 1013EC КПП ZF 9S-109;
- КАМАЗ 53215 с дв. 740.31-240 КПП ZF-Ecomit 9S-109;
- КамАЗ 65115,65116, 65117,53605,5308 с дв. КАМАЗ 740.30-260 КПП ZF 9S-1310
В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины.
Компания FLRS GERMANY специализируется на производстве узлов сцепления для коммерческого транспорта: грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Завод был основан в 1958 году советскими инженерами, а в 1992-м полностью реконструирован. В 2000 году специалисты компании "Мерседес" оборудовали завод своими станками с целью выпуска комплектующих для собственного производства.
Завод производит комплектующие сцепления для грузовиков и автобусов КАМАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЛиАЗ, КрАЗ, MERCEDES, DAF, IVECO, MAN, RENAULT, SCANIA, VOLVO, HOWO, FAW, YUTONG.
Накладки диска сцепления поставляет тот же производитель, что и для SACHS, пружины и диафрагмы для корзин сцепления поставляет CFW, соединение деталей осуществляется с помощью лазерной сварки.