Фильтр топливный (сепаратор) SEPAR – 2000/5 СЕПАР

артикул: Separ2000/5

уточните цену по телефону: посмотреть контакты

производитель: Separ

Водоотделитель дизельного топлива СЕПАР (SEPAR) – 2000

Фильтр 2000/5 - наиболее компактная модификация, устанавливается на любую технику с мощностью двигателя до 300 л/сил. Максимальная пропускная способность 5 литров в минуту.

Возможность установки фильтра-водоотделителя на двигатели Cummins:

ISF 2.8 ISF 3.8 4BT3.9 4BTA3.9 6BT5.9 6BTA5.9 B3.9TAA B5.9TAA 4ISBE (Euro 3) 6ISBE (Euro 3)

Особенности Separ-2000

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.
  • Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.
  • Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.

Инструкция по монтажу.

Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).
Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной части топливопровода с обеих сторон фильтра Сепар 2000.
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.
При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.
После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.
Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.
Обратите внимание на наличие свободного пространства над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.