Фильтр-водоотделитель топливный SEPAR (СЕПАР) 2000/5 с подогревом
артикул: Separ2000/5/H
уточните цену по телефону: посмотреть контакты
производитель: Separ
Фильтр отделяющий воду от дизельного топлива СЕПАР (SEPAR) – 2000 с подогревающим элементом
Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.
Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений.
Не имеющий конкурентов, Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по DIN ISO 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).
Фильтр 2000/5 - наиболее компактная модификация, устанавливается на любую технику с мощностью двигателя до 300 л/сил. Максимальная пропускная способность 5 литров в минуту.
Возможность установки фильтра-водоотделителя на двигатели Cummins:
ISF 2.8 ISF 3.8 4BT3.9 4BTA3.9 6BT5.9 6BTA5.9 B3.9TAA B5.9TAA 4ISBE (Euro 3) 6ISBE (Euro 3)
Применение электроподогрева
1. Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем (при наружной температуре около 0°С) поворотом кнопки выключателя из положения «0» в положение «1». Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель по схеме подсоединён к генератору.
2. При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.
3. Контрольная лампочка внутри кнопки выключателя сигнализирует о работе подогревателя.
4. Подогреватель выключается автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается
автоматически если температура топлива опустится ниже +5°С (контрольная лампочка зажигается).
5. В тёплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.
Фильтр отделяющий воду от дизельного топлива СЕПАР (SEPAR) – 2000 с подогревающим элементом
Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.
Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений.
Не имеющий конкурентов, Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по DIN ISO 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).
Фильтр 2000/5 - наиболее компактная модификация, устанавливается на любую технику с мощностью двигателя до 300 л/сил. Максимальная пропускная способность 5 литров в минуту.
Возможность установки фильтра-водоотделителя на двигатели Cummins:
ISF 2.8 ISF 3.8 4BT3.9 4BTA3.9 6BT5.9 6BTA5.9 B3.9TAA B5.9TAA 4ISBE (Euro 3) 6ISBE (Euro 3)
Применение электроподогрева
1. Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем (при наружной температуре около 0°С) поворотом кнопки выключателя из положения «0» в положение «1». Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель по схеме подсоединён к генератору.2. При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.
3. Контрольная лампочка внутри кнопки выключателя сигнализирует о работе подогревателя.
4. Подогреватель выключается автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°С (контрольная лампочка гаснет) и затем включается
автоматически если температура топлива опустится ниже +5°С (контрольная лампочка зажигается).
5. В тёплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.