Стартер Cummins ISF 2.8 5340730
артикулы: 5340730 5266969 5295576 5311304 STD8773 8000773 STD8773MA TT16819
цена розница: 12 000 р.
цена опт: 11 500 р.
произведено для Cummins
Электроcтартер дизельного двигателя Cummins серии ISF 2.8 ГАЗель
Артикул: 5340730
Компания Diesel Parts Company осуществляет продажу оригинальных агрегатов для двигателей ведущего международного концерна. Постоянно в наличии стартеры для дизельных силовых агрегатов Cummins серии ISF 2.8 в заводской комплектации. Навесное оборудование этого типа поставляется на сборочные конвейеры производителя и полностью соответствует его техническим требованиям.
Электрический стартер марки Cummins для двигателей серии ISF 2.8 имеет классическую конструкцию. Агрегат состоит из корпуса, статора и ротора с силовыми обмотками, втягивающего реле и обгонной муфты (бендикса). Питание на него подается с аккумуляторной батареи автомобиля с номинальным напряжением 12 В. Устройство обеспечивает вращение коленчатого вала до момента, когда силовой агрегат начинает устойчиво работать.
Признаки и причины неисправности электростартера
В случае выхода из строя навесного агрегата запуск двигателя усложняется, а в некоторых случаях становится невозможным. К числу основных признаков неисправности электрического стартера относят следующие:
- При повороте ключа зажигания в положение старт двигатель ничего не происходит. Обрыв цепи питания или перегорание обмотки втягивающего.
- Слышны щелчки втягивающего реле, но стартер не работает. Возможно подгорание контактов, износ щеток или контактных колец, перегорание обмоток статора и ротора.
- Стартер вращается вхолостую, коленчатый вал не вращается. Неисправность обгонной муфты.
Одной из основных причин электрических и механических неисправностей стартеров Cummins линейки ISF 2.8 является длительная и интенсивная эксплуатация двигателя. При этом происходит естественный износ подшипников с последующим разрушением и заклиниванием. Изоляция проводов и обмоток пересыхает и растрескивается, что приводит к замыканиям или обрывам цепей питания.
Применяемость электрических стартеров и двигателей Cummins ISF 2.8
Описываемые компоненты устанавливаются на силовых агрегатах, используемых для комплектования коммерческих автомобилей снаряженной массой не более 3500 кг. Электрические стартеры применяются на двигателях ISF 2.8 CM2220 двух модификаций:
- E. Оснащены системами рециркуляции выхлопных газов.
- AN. Оборудованы безвоздушными селективными катализаторами с датчиком NOx.
Такие двигатели устанавливаются на микроавтобусах и малотоннажных автомобилях ГАЗель, в том числе и двух популярных моделей Next и «Бизнес». При правильной эксплуатации ресурс оригинального электростартера достигает 120-150 тыс. км. При появлении первых признаков неисправности рекомендуется замена компонента, попытки восстановления обычно дают крайне ограниченный эффект.
Воспользуйтесь шансом выгодно купить стартер Cummins ISF 2.8 – оформляйте заявку на сайте или по телефону. Наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать вас по организационным и техническим вопросам. Организуется доставка запасных частей в любой из регионов России транспортными компаниями. Оплата возможна любым удобным способом предварительно или по факту получения.