Натяжитель ремня FCEC Cummins BT, EQB 5333477 3937553 3936201 3934818 3922900 3914086 3917485

артикулы: 5333477 3937553 3936201 3934818 3922900 3914086 3917485

цена розница: 2 300 р.

цена опт: 2 100 р.

производитель: FCEC

Механизм натяжения ремня производства FCEC для двигателя Камминз серии EQB.

Представленная модель, натягивающая ремень, произведённая компанией FCEC, для моторов указанных модификаций — элемент приводного устройства силового агрегата, который вместе с другими навесными механизмами выполняет поставленную задачу по обеспечению ремневого натяжения.

Устройство и функции

Конструктивно деталь представлена в виде роликового устройства на пружинном механизме, который натягивает приводной ремень. Слабое натяжение вызывает шкивное скольжение, что грозит снижением эффективности агрегатной работы в силу износа автоузлов. Напротив, чрезмерная нагрузка также изнашивает механизмы. Поэтому у ремневого натяжителя — важная функция соблюдения баланса в натяжном процессе, который обеспечивается 4-сантиметровой шириной ролика. Необходимость этой величины определена точными конструкторскими расчётами.
У ролика имеется подшипник, к кронштейну он крепится фиксирующим болтом.

О производителе

У концерна КАММИНЗ, чья вековая история производства двигателей не оставляет сомнений в качестве производимой продукции, принципиальный подход к поставщикам смежных деталей, применяемых на монтажных работах к автомобилям, оснащаемых их моторами. Шестилетний период поставок указанных натяжных устройств для приводных ремней, не вызывающий нареканий пользователей, подтверждает верный выбор изготовителя американским моторопроизводителем.

Причины неисправности

Наиболее часто причины, выводящие натягивающий механизм из строя, определяют по следующим признакам:

  • ремень проскальзывает и издаёт характерный свист, в результате чего ролик клинит;
  • износ подшипника, издающего воющие звуки;
  • ролик слишком свободно «ходит», что говорит о достижении подшипником предельного срока службы;
  • вибрирующий ролик во время движения автомобиля свидетельствует о его непригодности;
  • сильный ремневой прогиб, означающий, что как минимум нужна новая регулировка натяжения;
  • ремень растянут или изношен — как правило, это происходит из-за согнутого кронштейна в натяжителе.

Как видно из имеющихся признаков, не все из них требуют замены самого натяжного механизма, но он должен своевременно подвергаться осмотру. В остальных случаях деталь меняют на новую, иначе неверное натяжение или его отсутствие приводит к сбоям в приводном устройстве, что чревато ДТП.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты американской компании Cummins серий BT, EQB — мощные дизельные устройства для грузовых автомобилей и автобусов коммерческого назначения с отличными ходовыми характеристиками, достижение которых стало возможно, в том числе и благодаря установке данного натяжного механизма для приводного ремня.