Топливный насос высокого давления Cummins ISF 2.8L 4990601
артикул: 4990601
цена розница: 51 000 р.
цена опт: 49 000 р.
производитель: Bosch
ТНВД двигателя Cummins серии ISF 2.8L
Газель Бизнес
Ключевая деталь топливной системы Common Rail – топливный насос высокого давления моторов «Камминз» серии ISF объёмом 2.8 л. Именно он под высоким давлением подаёт горючую смесь в силовой агрегат, обеспечивает стабильное снабжение двигателя дизельным топливом.
Высокие температуры в моторном отсеке, большие нагрузки и интенсивная работа машин, на которых установлены Cummins ISF 2.8 L, оказывают негативное влияние на срок службы ТНВД. Да и рабочий ресурс детали рано или поздно к концу.
По этим причинам мастерам технических центров по обслуживанию автомобилей приходится делать замену ТНВД. Гарантированно поможет восстановить работу системы подачи топлива в цилиндры силовой установки оригинальный насос высокого давления, который продаёт в своих интернет-магазинах компания Diesel Parts Company.
Система подачи топлива в двигателях «Камминз» 2.8 л
Топливная система Common Rail отличается высокой производительностью. ТНВД при помощи подкачивающего насоса загружает в топливную магистраль горючую смесь. Это происходит постоянно, независимо от числа оборотов вращения силовой установки.
По мере заполнения топливопровода топливо подаётся на вход форсунок, через которые и происходит подача смеси в цилиндры дизельного агрегата. Управляет этим процессом, а также временем впрыска электронный модуль управления ECM двигателя Cummins ISF 2.8 L.
Давление в нагнетательных камерах радиального типа насоса высокого давления повышается до величины 250 – 1 600 Бар. Регулировка нужного для подачи в эти камеры объёма производится при помощи исполнительного клапана, установленного на входе. Он получает информацию от управленческого модуля.
ECM также поддерживает на требуемом уровне давление топлива, необходимое для корректной работы системы. Излишки горючей смеси удаляются с помощью перепускного клапана.
Также в Common Rail установлен редукционный, предохранительный клапан, следящий за сохранением нужной величины давления. Сброшенное клапанами топливо возвращается в топливный бак.
Симптомы поломки ТНВД
В идеальных условиях топливный насос высокого давления двигателя ISF 2.8 л способен проработать долгое время без ремонта. Однако по указанным ранее причинам ТНВД выходит из строя.
Узнать о поломке можно по таким симптомам:
- возрастает потребление дизельного топлива;
- в насосе высокого давления раздаются посторонние шумы;
- повышается задымлённость при работе силового агрегата;
- на корпусе видны следы утечки ДТ;
- появляются проблемы с запуском мотора.
Эти признаки свидетельствуют о неисправности этой важной детали топливной системы двигателя «Камминз». Владельцу автомобиля следует заняться устранением проблемы.
Покупка ТНВД для двигателя Cummins ISF 2.8 л в нашем магазине Diesel Parts Company – лучшее решение.
Чтобы не быть голословным, объясним это утверждение:
- мы продаем качественный оригинальный товар, с установкой которого не будет проблем;
- на всю продукцию, в том числе и ТНВД, имеются сертификаты, гарантия производителя;
- покупку можно сделать в любом удобном для клиента месте: в Санкт-Петербурге, Московской (г. Химки) или Ростовской (г. Аксай) областях.
Цена на насос высокого давления «Камминз» ISF 2.8 л приятно удивит покупателя.
1 | 3035177 | шайба | 1 | M14 |
2 | 3163708 | гайка шестигранная | 1 | |
3 | 3285067 | винт шестигранный | 3 | |
4 | 3900678 | винт шестигранный | 3 | M8 X 1.25 X 40 |
5 | 4990601 | ТНВД | 1 | |
6 | 5256325 | шестерня привода | 1 | |
5254358 | проставка ТНВД | 1 | ||
7 | 5254357 | проставка ТНВД | 1 | |
8 | 3940386 | прокладка-кольцо ТНВД | 1 |
Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания.
Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор – прецизионное сопряжение.
Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
- Автомобиль ГАЗель-Соболь;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
- ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы:
ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234
Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.