Корзина
106 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7
812
385-77-38
+7
495
236-77-38
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Новикова, 41, корпус 1, лит. А, офис 7, Автоцентр "Эврика"197375
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188

Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188
влево
  • Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188, фото 2
  • Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188, фото 3
  • Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188, фото 4
  • Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188, фото 5
  • Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188, фото 6
вправо
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 2834188

18 500 руб.

Показать оптовые цены
Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188
Турбина Cummins ISF 2,8L Газель-Бизнес 2834188В наличии
18 500 руб.
Купить
+7812385-77-38
  • +7495236-77-38
  • +7800775-41-54
    Бесплатно по РФ
  • +7911755-32-51
+7812385-77-38
  • +7495236-77-38
  • +7800775-41-54
    Бесплатно по РФ
  • +7911755-32-51
  • График работы
  • Адрес и контакты

 Турбонагнетатель Cummins ISF2.8  ГАЗель Бизнес/NEXT

артикул 2834188

В автомобилях турбокомпрессор, используется для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик.

   Для двигателей малой мощности применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях большой мощности(тракторные, тепловозные, судовые) — с осевой турбиной Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к неустойчивой работе вентилятора, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода перекачиваемой среды.

   Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора.

Как обеспечить долгий срок службы турбокомпрессора?


В процессе работы турбокомпрессор испытывает сильные механические нагрузки, обусловленные высокой температурой      ( более 700Сº) и давлением (до 8 бар) отработавших газов, вращающих ротор. Так же огромная нагрузка ложится на подшипники в которых установлен ротор – скорость вращения достигает 200 тысяч и более оборотов в минуту. Залогом долговременной службы турбокомпрессора становится качество используемого моторного масла и фильтров.

Масло в турбокомпрессоре, как правило, выполняет одновременно две функции:
Первая из них – охлаждение. Масло отводит излишки тепла  отработавших газов, а так же тепло образованное при вращении ротора. Нормальный процесс охлаждения возможен только соблюдении рабочих зазоров между движущимися деталями. Их уменьшение ведет к снижению эффективности охлаждения, и, как следствие, к поломке турбокомпрессора.
Высокая температура в работающем турбокомпрессоре приводит к расширению деталей и уменьшению зазоров между ними, что в свою очередь влияет на интенсивность циркуляции масла в подшипниках скольжения и заметно увеличивает износ в целом. Сильный перегрев быстро выводит из строя турбокомпрессор, что может привести к серьезным повреждениям всего двигателя.  
Вторая функция, которую выполняет масло – собственно смазка трущихся деталей. Масло образует на поверхностях пленку, препятствующую прямому соприкосновению металлических деталей, что является необходимым условием нормальной работы турбокомпрессора.
Если масло поступающее в турбокомпрессор не достаточно чистое (например, при использовании некачественных фильтрующих элементов или при несвоевременной замене масла и фильтров)  это приводит к преждевременному износу деталей турбокомпрессора, протечкам масла, посторонним шумам и другим поломкам. В некоторых случаях это может привести к выходу из строя не только турбокомпрессора, но и  двигателя в целом.

Таким образом, чистота моторного масла является решающим фактором для продления срока службы турбокомпрессора и силового агреата в целом. Производители не допускают эксплуатацию турбокомпрессора при наличии в масле твердых частиц рамером более 0,03мм.
В турбокомпрессор под давлением подается масло очищенное в системе смазки двигателя. Подача масла осуществляется по отдельной магистрали от масляного насоса. Слив масла из турбокомпрессора обратно в картер двигателя происходит под действием гравитации. Поскольку частота вращения ротора турбины в сотни раз превышает частоту вращения коленчатого вала, требования предъявляемые к маслу существенно выше. Если масло загрязнено или подается в недостаточном количестве (под недостаточным давлением) это приводит к быстрому выходу из строя турбокомпрессора. Для нормальной работы турбокомпрессора необходимо использовать масла в соответствии с требованиями завода-изготовителя и своевременно менять масло и фильтры. Низкокачественные масла не способны образовывать достаточно качественную пленку на смазываемых поверхностях, что ведет к абразивному износу деталей.  Некачественные масла имеют  меньший срок службы и быстрее теряют свои свойства в условиях высокой температуры, образуют твердые отложения на поверхностях деталей и могут вызывать коррозию поверхностей. Все вышеперечисленное является причинами быстрого выхода из строя турбокомпрессоров.
Так же, при замене масла, обязательна замена масляного фильтра. Масло поступает в турбокомпрессор напрямую из фильтра, защищающего турбокомпрессор от попадания смазки с включениями твердых частиц. Таким образом фильтр является одним из важнейших элементов обеспечения длительного срока службы турбокомпрессора.

При покупке масляных фильтров зачастую можно столкнуться с некачественной продукцией. Масло проходит через фильтр по давлением и фильтрующий элемент, изготавливаемый, как правило, из бумаги должен выдерживать давление масла в течение всего срока службы. У некачественных фильтров возможен разрыв фильтрующего элемента, что приводит к попаданию в турбокомпрессор неочищенного масла с включениями крупных твердых частиц, которые в короткий срок приводят к поломке.
В большинстве случаев поломка турбокомпрессора является следствие использования некачественного масла и масляных фильтров, или несвоевременной их замены.

Номер Артикул Наименование Кол-во
  2834188 Турбонагнетатель  
1 2834187 Турбина 1
2 3929755 Шпилька турбонагнетателя 3
3 3929777 Гайка турбины 3
4 4898482 Болт выходного патрубка выпускной системы турбонагнетателя M8 x 1.25 x 30  1

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;

- Автомобиль ГАЗель NEXT;

- Автомобиль ГАЗель-Валдай;

- Автомобиль Foton Aumark;

- Автобусы:

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

 

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.

Осуществляем ежедневные отправки из

Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону 

 

Характеристики
Производитель  Holset
Информация для заказа
  • Цена: 18 500 руб.
social-icon