Стартер Cummins ISF 2,8L 12V 2.5kW 10з/=40 5266969
артикулы: 5266969 5295576 5311304
цена розница: 12 000 р.
цена опт: 11 500 р.
произведено для Cummins
Стартер Cummins 12V 2.5kW 10з/=40 5266969 на двигатель Камминс ISF 2,8L
диаметральный шаг ведущей шестерни: 8/10
наружный диаметр ведущей шестерни
(мм): смещение ведущей шестерни 40
(мм): тип ведущей шестерни 0:
Pgr (понижающая планетарная передача)
тип крепежного фланца: SAE#1
– 3 болта, с шагом 90 градусов
величина диаметра: 81,9 (посадочный размер)
диаметр: стартера 177,8
длина электромотора: 241,5 (стартер)
угол установки электромотора двигателя:
45 градусов
Стартер - основнойпусковой системыдовращения, необходимой для запуска двигателя. Основныестартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя.
Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные «беды» стартера:
- Стартер подвержен эффекту «лавинных» поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор
- Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция
- Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы:
ПАЗ 3237-05 / 4230-05.