Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 3.8L 5346536 5256400 5289698 5306413

артикул: 5289698

цена розница: 55 000 р.

цена опт: 52 500 р.

произведено для Cummins

Блок цилиндров Cummins для двигателя Камминз ISF 3.8L 5256400 5289698

Блок цилиндров – главная часть 2-х и более цилиндрового двигателя, объединяет собой цилиндры двигателя, имеет опорные поверхности, предназначенные для установки коленвала. Нижняя часть блока входит в состав картера, к верхней, чаще всего, крепитсяГБЦ.

Отливается как правило — из чугуна или алюминия. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой двигателя, на которую навешиваются остальные детали. Цельноалюминиевый блок, стенки цилиндров которого специально упрочняют.Блок отливается из сплава с содержанием кремния (фирменное название Silumal), а специальная обработки стенок цилиндров обогащает их кристаллами кремния (химическим травлением — специально подобранного состава кислота вымывает алюминий с поверхности стенки, не трогая кремний), доводя до требуемой твёрдости (кремний намного твёрже чугуна). В целом ряде случаев в блоке цилиндров возникает износ - задиры, трещины и пробоины. Весьма распространен обрыв шатуна из-за недостаточной смазки и перегрева шатунного подшипника. Обычно это приводит к сколам и пробоинам в нижней части цилиндра. Разрушение седла или обрыв клапана вызывают, напротив, повреждение верхней части цилиндра в виде забоин и задиров. Задиры на поверхности цилиндра - прямое следствие перегрева двигателя. Возможен задир и в средней части цилиндра: после некачественного ремонта нередко нарушается посадка поршневого пальца в шатуне, и тогда палец легко сдвигается до упора в стенку цилиндра.

Функции блока цилиндров

  1. Быть основой двигателя, на которую крепятся все остальные детали.
  2. Быть основой системы смазки.
  3. Служить направляющим для поршня, при его перемещении из крайних позиций.

По своей сути, блок цилиндров представляет собой несущую конструкцию всего двигателя. Чаще всего блоки изготавливаются из чугуна, в состав которого входит около 3 % углерода. Углерод значительно упрощает механическую обработку, что является немаловажным фактором при его изготовлении.

Необходимо точно знать тип цилиндров, используемого конкретно для вашего автомобиля, так как самой частой причиной замены этого автокомпонента является износ зеркала цилиндра.

Виды блоков цилиндров

  • негильзованные блоки
  • блоки с сухой гильзой
  • блоки с мокрой гильзой

В нашей компании вы можете приобрести различные блоки цилиндров, например, - ГБЦ Cummins на двигатель ISF 2,8L, 5261257, 5261256 серий.

Ref No Part Number Part Name Required Remarks
BB9493 Cylinder Block Cylinder Block
Cylinders: 4
High Speed Balancer: No
Crank Gear Material: Steel
Fuel Type: Diesel premium
block: No tapped fittings:
Storm structural block: No
thrust face: 180 degrees
main bearing type: Standard
rear gear train provision:
Yes front gear train
provision: No
Front PTO Provision: Yes
tappet diameter: 38mm.
1 3903990 Screw, Hex Flange Head Cap 6 M10 X 1.50 X 20.
2 5284980 Dowel, Ring 2
3 5288833 Stiffener, Cylinder Block 1
5289698 Block, Cylinder 1
4 3900956 Plug, Expansion 1
5 3927948 Screw, Hex Flange Head Cap 10
6 3940059 Bushing 1
4932258 Cap, Main Bearing 5
7 3900068 Dowel, Ring 2
8 4932259 Cap, Main Bearing 1
9 5289696 Block, Cylinder 1

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;

-Автомобиль ГАЗель-Соболь;

- Автомобиль ГАЗель-Валдай;

- Автомобиль Foton Aumark;

- Автобусы: ПАЗ 3237-05 / 4230-05

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге, отправка в регионы.