Корзина
107 отзывов
Турбина HE200WG Cummins ISF 2.8 2834188 - 15500 р.!Турбина на ГАЗель
8 (800) 775-41-54
+7
812
385-77-38
+7
495
236-77-38
РоссияСанкт-Петербургул. Маршала Новикова, 41, корпус 1, лит. А, офис 7, Автоцентр "Эврика"197375
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛИ CUMMINS. ФИЛЬТРЫ FLEETGUARD. ФОРСУНКИ BOSCH. МАСЛО VALVOLINE - по всей России

Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541

Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 5256541

1 300 руб.

Показать оптовые цены
Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541
Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541В наличии
1 300 руб.
Купить
+7812385-77-38
  • +7495236-77-38
  • +7800775-41-54
    Бесплатно по РФ
  • +7911755-32-51
+7812385-77-38
  • +7495236-77-38
  • +7800775-41-54
    Бесплатно по РФ
  • +7911755-32-51
  • График работы
  • Адрес и контакты

Уплотнение масляного картера Cummins ISF 3.8L ПАЗ, Валдай 5256541

№4 на рисунке

  5266884 Pan, Oil 1  
1 3913638 Screw, Hex Flange Head Cap 4 M6 X 1.00 X 16
2 4995185 Seal, D Ring 1  
3  5266886 Pan, Oil 1  
4 5256541 Seal, Oil Pan 1  
5 4994692 Plug, Threaded 1  
6 5260019 Plug, O Ring 2  
7 3900631 Screw, Hex Flange Head Cap 16 M8 X 1.25 X 25

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;

- Автомобиль ГАЗель-Валдай;

- Автомобиль Foton Aumark;

- Автобусы:

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге, отправка во все регионы России.

Информация для заказа
  • Цена: 1 300 руб.
social-icon