Прокладка поддона масляного Cummins ISF 3.8L 5256541
артикул: 5256541
цена розница: 700 р.
цена опт: 650 р.
произведено для Cummins
Уплотнение масляного картера Cummins ISF 3.8L ПАЗ, Валдай 5256541
№4 на рисунке
5266884 | Pan, Oil | 1 | ||
1 | 3913638 | Screw, Hex Flange Head Cap | 4 | M6 X 1.00 X 16 |
2 | 4995185 | Seal, D Ring | 1 | |
3 | 5266886 | Pan, Oil | 1 | |
4 | 5256541 | Seal, Oil Pan | 1 | |
5 | 4994692 | Plug, Threaded | 1 | |
6 | 5260019 | Plug, O Ring | 2 | |
7 | 3900631 | Screw, Hex Flange Head Cap | 16 | M8 X 1.25 X 25 |
Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед - зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:
- Автомобиль ГАЗель-Бизнес;
- Автомобиль ГАЗель-Валдай;
- Автомобиль Foton Aumark;
- Автобусы:
ПАЗ 3237-05 / 4230-05.
Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге, отправка во все регионы России.