Поршень Cummmins BTA5.9, QSB 5.9 4897512 4025011 3972884
артикул: 4897512
цена розница: 2 500 р.
цена опт: 2 300 р.
произведено для Cummins
Поршень Cummins ISBe150 4897512 4025011
Поршни Cummins ISBe150 характеризуются очень высокой прочностью и способны выдержать максимальные нагрузки. Существует два вида нагрузок на поршни: тепловые и механические, Зависимость от каждой из них обязывает производителей изготавливать поршневые группы, отвечающие следующим требованиям:
- Обладание высокой способностью к сопротивлению высокой температуре и давлению
- Выступление в роли уплотнителя канала цилиндра.
- Неподверженность трению, и, в идеале, способность к сокращению механических потерь и минимизированию износа.
- Устойчивость к различным механическим нагрузкам.
- Снижение массы, в целях уменьшения нагрузки на кривошипно-шатунный механизм.
Мы предлагаем поршневые группы Cummins ( включая серии ISBe ,EQB, ISF 2.8, ISF 3.8, ISD, ISL, L, 6CT )на самых выгодных условиях.
Ref No | Part Number | Part Name | Required | Remarks |
PP2926-03 | Connecting Rod And Piston | Performance Parts Dependent | ||
Technical Model Name: | ||||
4BTA3.9 Litre | ||||
Engine Family: B Series | ||||
Reference CPL#: 2926 | ||||
Certified By: EEC/EUR3/ | ||||
CONAMA IV | ||||
Certification Year: 2000 | ||||
Cylinders: 4 | ||||
Aspiration: Charge Air | ||||
Cooled | ||||
Engine Control System: ECHO | ||||
Application: Automotive | ||||
Requires Graded Pistons: No | ||||
Engine Design Phase: | ||||
EEA/ECHO | ||||
Service Model Name: 1 | ||||
Centinel Provision: No | ||||
SUPP Emission Test (GRM/BHP- | ||||
HR BSOx): 5.0 | ||||
Required Graded Head Gasket: | ||||
Yes | ||||
Non-Gallery Cooled, Cut- | ||||
Back Top Land Pistons | ||||
Fracture Split Connecting | ||||
Rods | ||||
Build Phase Compatibility: | ||||
P6 Truck and Limited | ||||
Production. | ||||
BZL may use PN 3954658 | ||||
instead of the PN 4891176. | ||||
1 | 4898808 | Rod, Engine Connecting | 4 | Recon Equivalent 4898808 NX |
4891177 | Rod, Engine Connecting | 1 | ||
2 | 4891179 | Screw, Connecting Rod Cap | 2 | |
3 | 4891178 | Bushing | 1 | |
4 | 3939859 | Bearing, Connecting Rod | 4 | Standard |
5 | 4893693 | Bearing, Connecting Rod | 4 | Standard |
6 | 4025011 | Kit, Engine Piston | 4 | Standard |
4897512 | Piston, Engine | 1 | Serviced as 4025011. | |
7 | 3920691 | Ring, Retaining | 2 | |
8 | 4025012 | Set, Piston Ring | 1 | Standard |
9 | 3934047 | Pin, Piston | 4 | |
4 | 3901171 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
4 | 3901172 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
4 | 3901173 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
4 | 3901174 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
5 | 4892795 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.25 mm Oversize |
5 | 4892796 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.50 mm Oversize |
5 | 4892797 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 0.75 mm Oversize |
5 | 4892798 | Bearing, Connecting Rod | A/R | 1.00 mm Oversize |
По́ршневая группа совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа в механическую работу.
Подавляющее большинство современныхдвигателей имеютпоршни.
Достоинства алюминиевых поршней:
- малая масса (как минимум на 30 % меньше по сравнению с чугунными);
- высокая теплопроводность (в 3-4 раза выше теплопроводности чугуна), обеспечивающая нагрев днища поршня не более 250 °C, что способствует лучшему наполнению цилиндров и позволяет повысить степень сжатия в бензиновых двигателях;
- хорошие антифрикционные свойства.
Двигатель серии ISB устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- Самосвале КамАЗ 65115;
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
-ПАЗ;
-КАВЗ;
-ЛИАЗ;
-НЕФАЗ;
-Yutong;
-Golden Dragon;
- MAN;
-DongFeng.