Стартер двигателя Cummins/Камминз ISBe285 4992135

артикулы: 4992135 M93R3026SE

цена розница: 17 000 р.

цена опт: 16 000 р.

произведено для Cummins

Стартер и запчасти двигателя Cummins ISBe285 4992135 на автомобили КАМАЗ,ПАЗ, НЕФАЗ

Стартер по праву может считаться одной из главных частей электрооборудования автомобиля. Именно он отвечает за вращение коленчатого вала и производит запуск мотора, превращая электрическую энергию в механическую.

Стартеры для– это превосходное качество и гарантированная работа вашего мотора.

Стартер включает в себя:

  • ротор и статор
  • редуктор
  • бендикс
  • втягивающее реле
  • механизм сцепления и расцепления зубчатого колеса с венцом маховика

Работа стартера напрямую зависит от поступления тока от аккумулятора к клемме втягивающего реле. После поворота ключа зажигания стартер начинает свою работу. При срабатывании устройства сцепления, стартер начинает вращать маховик двигателя. Достигая необходимой для запуска двигателя частоты вращений, происходит расцепление маховика и зубчатого колеса. После этого двигатель автомобиля начинает работать самостоятельно. Можно выделить не только электрические, но и другие подвиды. Так, Стартеры бывают еще пневматическими, осуществляя свою работу под воздействием сжатого воздуха.

Мы рады предложить вам стартер и многие другие запчасти для двигателя Cummins ISBe285 4992135 ( включая серии Cummins ISF 2.8, ISF 3.8, ISD, EQB, ISL, L, 6CT).

можно прямо сейчас !

Стартер Cummins - основнойпусковой системыдовращения, необходимой для запуска двигателя. Основныестартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя.

Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные «беды» стартера:

  • Стартер подвержен эффекту «лавинных» поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор
  • Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция
  • Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика

Двигатель серии ISB устанавливается на:

- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

- Самосвале КамАЗ 65115;

- Грузовиках AVIA:

D60 / D75 / D80;

D85 / D90 / D100;

D110 / D120;

А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong