Стартер двигателя Cummins/Камминз ISBe285 4992135
артикулы: 4992135 M93R3026SE
цена розница: 17 000 р.
цена опт: 16 000 р.
произведено для Cummins
Стартер и запчасти двигателя Cummins ISBe285 4992135 на автомобили КАМАЗ,ПАЗ, НЕФАЗ
Стартер по праву может считаться одной из главных частей электрооборудования автомобиля. Именно он отвечает за вращение коленчатого вала и производит запуск мотора, превращая электрическую энергию в механическую.
Стартеры для– это превосходное качество и гарантированная работа вашего мотора.
Стартер включает в себя:
- ротор и статор
- редуктор
- бендикс
- втягивающее реле
- механизм сцепления и расцепления зубчатого колеса с венцом маховика
Работа стартера напрямую зависит от поступления тока от аккумулятора к клемме втягивающего реле. После поворота ключа зажигания стартер начинает свою работу. При срабатывании устройства сцепления, стартер начинает вращать маховик двигателя. Достигая необходимой для запуска двигателя частоты вращений, происходит расцепление маховика и зубчатого колеса. После этого двигатель автомобиля начинает работать самостоятельно. Можно выделить не только электрические, но и другие подвиды. Так, Стартеры бывают еще пневматическими, осуществляя свою работу под воздействием сжатого воздуха.
Мы рады предложить вам стартер и многие другие запчасти для двигателя Cummins ISBe285 4992135 ( включая серии Cummins ISF 2.8, ISF 3.8, ISD, EQB, ISL, L, 6CT).
можно прямо сейчас !
Стартер Cummins - основнойпусковой системыдовращения, необходимой для запуска двигателя. Основныестартера — двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя.
Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные «беды» стартера:
- Стартер подвержен эффекту «лавинных» поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор
- Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция
- Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика
Двигатель серии ISB устанавливается на:
- Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
- Самосвале КамАЗ 65115;
- Грузовиках AVIA:
D60 / D75 / D80;
D85 / D90 / D100;
D110 / D120;
А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong