Топливные форсунки: причины выхода из строя и покупка новых
Когда-то существовавших ленивых, дымящих черным дымом паровозоподобных двигателей больше нет. В настоящее время дизельные двигатели чище, чем когда-либо, они производят больше энергии и потребляют меньше топлива. Но как узнать, что пришло время заменить топливные форсунки? Есть несколько явных признаков того, что форсунки могут выйти из строя. Наша компания составила исчерпывающий список, в котором указано, когда пришло время заменить старые, изношенные форсунки.
В последнее время экономия топлива снизилась? Двигатель не имеет того же «ворчания», что и раньше? Все это ключевые индикаторы, говорящие о том, что пришло время заменить топливные форсунки.
Помните, что это лишь самые распространенные признаки, но не единственные.
Топливная форсунка Common Rail Bosch
Во-первых, снижение эффективности использования топлива может быть признаком того, что что-то не так. Соедините это со снижением мощности, и почти наверняка что-то не так с форсунками. Запах сырого топлива — еще один показатель того, что что-то не так. Все мы любим запах свежего дизельного топлива по утрам, но он не должен исходить из выхлопной трубы. Двигатели, дизельные или нет, тщательно спроектированы так, чтобы все жидкости не попадали друг в друга. К сожалению, это не всегда получается. Дизельное топливо может попасть в картер через изношенные уплотнительные кольца или неисправные топливные форсунки. Это не только ухудшит смазывающие свойства моторного масла, но также может вызвать целый ряд других проблем. Наконец, пропуски зажигания в двигателе являются распространенным признаком того, что ваши форсунки могут быть неисправны.
К сожалению, пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны несколькими причинами, начиная от незакрепленного или оборванного провода и заканчивая низкой компрессией. Если вы не уверены в том, какова основная причина пропусков зажигания, обратитесь в сервис с хорошей репутацией, чтобы определить причину пропусков зажигания.
Как часто нужно менять форсунки?
В среднем дизельные топливные форсунки следует заменять каждые 150 000 км. Конечно, в игру вступают несколько факторов, таких как условия эксплуатации, нагрузка на двигатель и качество используемого топлива. Если вы купили подержанный автомобиль, тщательный осмотр покажет вам, сколько времени осталось до замены форсунок и другие важные ключевые компоненты. Вы даже можете проверить их на предмет текущего расхода топлива. Не ждите, пока не станет слишком поздно, игнорируя общие предупреждающие знаки. Просто в конечном итоге это будет стоить больше времени и денег.
Что можно сделать с выходом из строя топливных форсунок Common Rail?
Вы определили, что ваши топливные форсунки на самом деле неисправны. Автомобиль был просканирован на наличие кодов ошибок, и все признаки указывают на неисправные топливные форсунки. Что теперь? Следующим шагом является их удаление и отправка для дальнейшего тестирования. Например, топливные форсунки можно отремонтировать или, если повреждение достаточно серьезное, их может потребоваться заменить на новые. Мы являемся фирменным магазином для большинства дизельных топливных форсунок и гордимся тем, что предоставляем вам всю необходимую информацию для принятия обоснованного решения, когда речь идет о замене старых, изношенных форсунок на новые.
Форсунки Common Rail дизельного двигателя: возможные неисправности и причины
Вам только что сказали, что вам нужно заменить топливные форсунки дизельного двигателя.
Но что именно вызвало проблему, которая привела к этому моменту?
Есть несколько вещей, которые могут вызвать проблемы с топливными форсунками Common Rail вашего дизельного двигателя, в том числе плохая фильтрация топлива, загрязнение топлива, неправильная установка и использование восстановленных деталей не OEM-качества.
Мы познакомим вас с каждой из этих проблем, чтобы вы могли лучше понять, что происходит в вашем двигателе, и чтобы вы могли лучше предотвращать эти проблемы в будущем.
Плохая фильтрация топлива
Одной из основных проблем, с которыми могут столкнуться топливные форсунки Common Rail, является плохая фильтрация топлива.
Распространенной проблемой, с которой вы столкнетесь в этих системах, является эрозия седла шара. Это может произойти, когда маленький шарик, закрывающий проход магнитного клапана в сердце форсунки Common Rail, не герметизируется должным образом. Правильное уплотнение жизненно важно для правильной работы, поэтому, когда абразивные загрязнения разрушают и повреждают седло шара, вы не получите надлежащего впрыска.
Если это происходит с вашим дизельным двигателем, вы можете заметить:
- Чрезмерный дым
- Проблемы с запуском или холостым ходом
- Возможный отказ двигателя
Чтобы обеспечить правильную работу вашей системы впрыска топлива Common Rail, используйте фильтры с таким же микронным рейтингом, что и фильтры оригинального оборудования. Обязательно соблюдайте интервал замены масла, рекомендованный производителем оригинального оборудования.
Загрязнение топлива
Знаете ли вы, что большое количество проблем с дизельными двигателями вызвано загрязненным топливом? Это относится и к топливным форсункам. Еще одна серьезная проблема, с которой могут столкнуться топливные форсунки Common Rail, — это коррозия, вызванная загрязнением топлива водой.
Загрязнение может быть результатом попадания воды в резервуар для хранения топлива. Баки имеют вентилируемую крышку, которая позволяет воздуху поступать, выравнивая давление по мере удаления топлива. Этот воздух, очевидно, извне и содержит влагу. Таким образом, когда этот воздух поступает в резервуар, влага конденсируется в воду внутри резервуара.
К симптомам загрязнения топлива относятся:
- Плохая работа двигателя
- Проблемы с холостым ходом двигателя (вибрация)
Чтобы предотвратить эту проблему, убедитесь, что вы покупаете топливо у поставщика с хорошей репутацией. Использование правильного сепаратора топлива/воды также может помочь предотвратить повреждение дизельного двигателя загрязненным топливом.
Неправильная установка
Проблемы с установкой также могут вызвать отказ ваших форсунок Common Rail. Это может варьироваться от отсутствия уплотнительных колец до неправильного момента затяжки и неправильной очистки форсунки. Неправильные методы установки могут привести к:
- Низкая производительность
- Пропуски зажигания двигателя
- Черный дым
- Проверьте индикатор двигателя (MIL) Проблем, связанных с неправильной установкой, можно избежать, всегда следуя инструкциям по техническому обслуживанию производителя вашего двигателя.
Восстановленные детали не OEM-качества
Как мы упоминали ранее, не все восстановленные детали одинаковы. Некоторые доставят вам больше проблем, чем они того стоят. Качество инжектора зависит от процесса восстановления и заменяемых в нем компонентов.
Вы, вероятно, получите хорошую скидку на эти детали, но они не будут поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии.
Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что вы покупаете восстановленные форсунки OEM-качества